Гаражный бокс сгорел в посёлке Хасын
Читать
Погода на рабочую неделю в Магадане
Читать
Люди и судьбы Колымы: Карелин Михаил Иванович
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Лишь тот, кто родился и вырос в СССР, даст 8 верных ответов — ТЕСТ
Читать
Ваш кругозор с грецкий орех, если вам не под силу хотя бы 5/7 — ТЕСТ на эрудицию
Читать
Ваша эрудиция на вес золота, если справитесь с 7/7 за минуту — ТЕСТ
Читать
Вахта Победы. Девушки-лесорубы и охотники-передовики Забайкалья в 1945 году
16 февраля, 23:00
Живая трещина на льду бухты Гертнера представляет опасность
16 февраля, 19:00
Гаражный бокс сгорел в посёлке Хасын
16 февраля, 18:15
Погода на рабочую неделю в Магадане
16 февраля, 16:00
Сильный ветер с метелью ожидают в Магаданской области 17 февраля
16 февраля, 14:12
Колымчанам напомнили об осторожности во время развлечений и занятий зимними видами спорта
16 февраля, 12:46
В Магадане разыскивают мужчину, причастного к совершению преступления
16 февраля, 11:40
Люди и судьбы Колымы: Карелин Михаил Иванович
16 февраля, 11:30
Вахта Победы: сахалинцы собирали деньги на танки и жили по заветам Ленина
16 февраля, 11:00
Россиянам назвали способ, как выявить неучтенную часть пенсии
16 февраля, 10:40
Жителей Колымы приглашают посетить выставку "Коечидек"
16 февраля, 10:38
В Магадане бывшего чиновника Росавиации обвиняют в крупномасштабной коррупции
16 февраля, 10:10
Молодёжь Камчатки — фронту: по страницам газетных публикаций
16 февраля, 10:00
Вахта Победы: подвиг кузнеца Клешни, Встреча Сталина, Черчилля и Рузвельта
16 февраля, 10:00
На Колыме ожидается снегопад и штормовой ветер
16 февраля, 09:00

Уверенность в деталях: клиенты "Ингосстраха" надежно обеспечены автозапчастями

Программа страховой компании позволила сократить сроки сложных ремонтов автомобилей до 7 дней
4 августа 2023, 13:35 Общество
Фара Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Фара
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховая компания "Ингосстрах" обеспечила своих клиентов необходимыми автозапчастями в условиях их дефицита. Совместно с партнерами "Ингосстрах" использует все ресурсы, чтобы клиент мог оперативно получить отремонтированный автомобиль и в комфортные для него сроки снова сесть за руль своего транспортного средства, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу СПАО "Ингосстрах". 

В настоящее время многие техцентры ощущают дефицит автомобильных деталей. "Ингосстрах" еще в 2022 году начал искать пути обеспечения своих клиентов необходимыми запчастями. Благодаря успешной реализации данного проекта, удалось существенно сократить сроки ремонта автомобилей: сотни клиентов компании получают отремонтированные транспортные средства ежедневно.

В "Ингосстрахе" накоплена уникальная база по ремонту автомобилей. Она состоит из деталей, которые наиболее часто использовались в ремонте в течение последнего года. Обширный многолетний опыт компании позволяет выбирать оптимальный состав заказа всех необходимых деталей для ремонта автомобилей разных марок и моделей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

В настоящее время полноценно работают два формата: срочный заказ под конкретный ремонт, а также крупные партии деталей, в доставке которых задействованы морские перевозки. Программа рассчитана на все группы клиентов, доступна на всей территории России и действует в различных условиях. Например, при организации доставки редкой детали с другого континента, которую могут обеспечить партнеры "Ингосстраха", так как компания нацелена на предоставление комфортного и своевременного сервиса своим клиентам.

"Благодаря разработанной программе "Ингосстраху" удалось сократить средние сроки серьезных ремонтов автомобилей до семи дней. Нашим клиентам доступен экспресс-ремонт даже дефицитными позициями. Команда "Ингосстраха" совместно с партнерами активно и уверенно работает над тем, чтобы нашим клиентам были доступны все необходимые запчасти, которые привозятся заранее на основе нашей прогнозной модели. Программа распространяется на все продукты автострахования, в которых подразумевается натуральная форма возмещения: Премиум, Премиум-лайт, ОСАГО и другие", — уточняет Максим Дмитриев, директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании "Ингосстрах".

"Ингосстрах" продолжит активную работу с партнерами для дальнейшего обеспечения своих клиентов лучшим сервисом на рынке. 

Услуги предоставляет СПАО "Ингосстрах".

231437
31
60