История Колымы: Эльгенский угольный район (1936–1939 годы)
20 апреля, 11:30
У сапера на СВО нет права на ошибку
20:25
Самые популярные новости MagadanMedia 22 апреля
20:15
И.о. прокурора Колымы встретился с членами организации "Всероссийское общество инвалидов"
20:00
Житель Магадана осужден за удар ножом собутыльника
19:48
На Колыме стартовал конкурс на лучшее оформление предприятий ко Дню Победы
19:19
На Колыме Росгвардия обеспечила безопасность празднования Пасхи
18:44
В УМВД России по Магаданской области наградили лучших сотрудников подразделений
18:08
Боец с позывным "Магадан" ждет результаты отбора в программу "СВОи Герои49"
17:46
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
16:45
Виктория Голубева проинспектировала ход ремонтных работ в магаданской школе № 28
16:38
На Колыме в прямом эфире организуют трансляцию шествия Бессмертного полка
16:28
Инспектор ПДН Отделения МВД "Среднеканское" рассказала о службе
16:16
Налоговая служба в Магадане проведет День открытых дверей 25 апреля
16:05
Школьники Колымы отправятся во Всероссийский детский центр "Океан"
15:32

МегаФон запустил сервис онлайн-мониторинга водоснабжения

28 июля 2023, 18:56 Общество
Тематическая фотография ru.freepik.com
Тематическая фотография
Фото: ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон оснастил систему водоснабжения в Геленджике сервисом онлайн-мониторинга. Решение на базе технологии интернета вещей позволяет с высокой точностью отслеживать фактический объем потребления воды. За счет автоматизации расчетов с управляющими компаниями выручка ресурсоснабжающей организации уже увеличилась более чем на 10%, сообщает ИА MagadanMedia.

Компания "Концессии водоснабжения — Геленджик", управляющая коммунальной инфраструктурой города, внедрила цифровое решение МегаФона "Онлайн-мониторинг воды". На первом этапе под контролем "умных" счетчиков оказалось 100 объектов — гостиницы, частные и многоэтажные дома. В подвалах многоэтажек и в колодцах частного сектора были установлены специальные модули. Они замеряют общее потребление воды жильцами и в автоматическом режиме передают данные на платформу онлайн-мониторинга. Решение МегаФона реализовано c использованием специализированной технологии связи на базе стандарта Nb-IoT на частоте 800 МГц, это обеспечивает высокое проникновение сигнала к узлам учета, которые находятся под землей.

Информация передается на платформу по выделенному каналу связи, что гарантирует ее безопасность, и автоматически резервируется, поэтому в случае потери данные всегда можно восстановить.

Данные с приборов учета поступают в личный кабинет ресурсоснабжающей организации с почасовой разбивкой. Это помогает понять, как люди потребляют воду в течение дня, определить периоды повышенной нагрузки и правильно настроить подачу. Для курортного города это особенно важно, так как в туристический сезон схема потребления меняется.

Решение помогло концессионеру автоматизировать систему выставления счетов управляющим компаниям и владельцам частных объектов: данные с платформы направляются напрямую в биллинг. Внедрив решение "Онлайн-мониторинг воды" МегаФона и исключив человеческий фактор из системы расчетов, компания более чем на 10% увеличила выручку от реализации воды с объектов, подключенных к "умным" счетчикам.

"Цифровизация ЖКХ наравне с энергетикой и транспортом — драйвер роста рынка интернета вещей. В этой сфере IoT-решения демонстрируют заметный эффект и позволяют быстро увидеть результат изменений. Автоматизация системы расчетов позволила партнеру увеличить сборы за потребляемую воду, следующий этап — отслеживание промышленных утечек или незаконных подключений — обеспечит максимальную прозрачность потери, потребления и учета ресурса", — отметил директор по развитию облачных и инфраструктурных решений МегаФона Александр Осипов.

"Цифровая трансформация водоканала — одно из ключевых направлений работы нашей компании. Мы стремимся к постоянному повышению эффективности и снижению убытков, возникающих в результате управления водопроводно-канализационным хозяйством города. Уже сегодня реализованы мероприятия по обучению работников и настроены процессы для работы в сервисах, разработанных МегаФоном.  Также важно сказать, что программные решения позволят управлять продуктами МегаФона прямо из "сердца" компании — диспетчерской службы", — комментирует директор компании "Концессии водоснабжения — Геленджик" Алексей Сорокин.

На втором этапе реализации проекта в Геленджике система онлайн-мониторинга воды МегаФона начнет выявлять технические потери в результате аварий или незаконных врезок в трубы. Для этого приборы учета устанавливаются на водопроводную магистраль, замеряя объем воды на входе и выходе, а платформа мониторинга сопоставляет эти данные с объемом потребления воды жителями.

143124
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии