История Колымы: Фабричный (посёлок им. Чапаева, посёлок фабрики № 3 им. Лазо)
7 декабря, 11:30
Магаданец приговорен к 160 часам работ за хищение электроинструментов
12:10
Из Магадана принудительно выдворили гражданина Узбекистана
11:50
"Квиз, плиз! Горная профессия – твое будущее"
11:50
Введено ограничение движения на автодороге "Магадан — Балаганное — Талон"
11:33
Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
11:25
На Колыме подвели итоги акции "Тест по истории "Уроки Второй мировой"
11:18
Книгу "34 интервью о жизни и смерти на Дальнем Востоке" презентуют в Магадане
11:08
В Магаданской области рассказывают о полицейских ко Дню Героев Отечества
10:58
Ольский округ завершил Год защитника Отечества благотворительным концертом
10:50
В Кадровый центр Колымы в ноябре обратилось свыше 220 человек
10:46
На Колыме стартовал прием заявок на СМОТР-КОНКУРС по охране труда
10:43
Спикер заксобрания Анатолий Широков поздравляет колымчан с Днем Героев Отечества
10:40
Восемь проектов по развитию туризма в ЕАО получили федеральную поддержку 
10:35
В Магадане стартовал отборочный интенсив "бассейн" в "Школе 21"
10:29
В Магадане городские службы ведут расчистку от снега участков дорожной сети
10:17

ВСК одним из первых в стране принял заявление на онлайн урегулирование по ОСАГО

Обратиться в страховую компанию в электронном формате решил житель Астрахани
27 июля 2023, 13:25 Общество
Тематическое фото Валентина Шамеева , ИА EAOmedia
Тематическое фото
Фото: Валентина Шамеева , ИА EAOmedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховой Дом ВСК совместно с Министерством цифрового развития запустил сервис электронного урегулирования в автогражданке с 15 июля, когда вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, сообщают ИА PrimaMedia в пресс-службе страхового акционерного общества "ВСК".

Первое заявление на дистанционное урегулирование по ОСАГО поступило в ВСК от 36-летнего жителя Астраханской области в связи с ДТП (автомобиль — LADA Vesta). Это первое подобное обращение от российских автомобилистов с момента вступления в силу закона об электронном урегулировании в ОСАГО. В качестве документов для оформления страхового случая застрахованный предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги. ДТП произошло в 300 км от ближайшего офиса, а процесс оформления страхового случая занял не более 20 минут.

"Запуск дистанционного урегулирования по ОСАГО — важный шаг цифровой трансформации страхового рынка. Дальнейшим его развитием видим внедрение технологий Искусственного интеллекта (ИИ) — распознавание повреждений по фото и мгновенный расчет страхового возмещения. Это сделает сервис более удобным и быстрым для клиента", — отметил Олег Лисник, вице-президент, руководитель управления по развитию цифровой экосистемы Страхового Дома ВСК.

Поэтапное формирование технологий в единый процесс фотофиксации, электронной подписи на примере Европротокола позволил качественно проработать полноценное дистанционное урегулирование страхового случая по ОСАГО — отмечают в компании.

"Новый сервис дистанционного урегулирования по ОСАГО очень желанный и долгожданный для нашего клиента. Рост цифровизации сервисов на портале Госуслуг вместе с сервисами страховщиков дает клиенту быстрый, удобный и доверенный способ решения своих вопросов. Наша задача — поддержать уровень качества сервиса и масштабировать данную технологию. А благодаря обратной связи мы сможем постоянно совершенствовать данный сервис", — отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

По закону все страховые компании должны внедрить возможность электронного урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года. ВСК вошла в число первых страховщиков, запустивших сервис на базе своей информационной системы с момента вступления в силу законодательных поправок.

Услуга предоставляется страховым акционерным обществом "ВСК".

231437
31
60