В Магадане почтили память милиционера патрульно-постовой службы Воронова Романа
13:23
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
13:10
Городская патриотическая акция "Победа" пройдет при поддержке Виктора Баринова
12:49
Сотрудники городской библиотеки поблагодарили Игоря Рыженкова за пополнение фонда
12:47
Сергей Смирнов принимает участие в форуме "Малая Родина — сила России"
12:44
Александр Вахов провел встречу с руководителями организаций, работающих с пожилыми людьми
12:42
Муниципальная реформа: как изменится управление Магаданом по новому закону
12:40
На Колыме продолжается розыск без вести пропавшей Антонины Старцевой
12:38
Колымчанин может провести в колонии 2 года за угрозу убийством
12:33
В Магадане женщина украла косметику из магазина на 13 тысяч рублей
12:30
График выплаты "детских" пособий за апрель для жителей Магаданской области
12:27
Клиенты ВТБ смогут в два клика "выгнать" мошенников из онлайн-банка
12:15
В Магаданской области полицейские проводят акцию "Стоп: мошенник!"
12:11
Колымчан приглашают к участию в акции "Бессмертный полк России онлайн"
12:08
Сильный ветер ожидают в Магаданской области 24 апреля
11:52

Госуслуги – это просто! Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области информирует

4 июля 2023, 09:56 Общество
Госуслуги ИА  AmurMedia
Госуслуги
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2023 года вступил в действие Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденный приказом МВД России от 23 декабря 2022 г. № 984. Непосредственное предоставление государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в любом подразделении по вопросам миграции по выбору заявителя либо в электронной форме на платформе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Заявителями на получение государственной услуги являются:

1. физическое лицо, обратившееся лично либо через уполномоченного представителя;

2. физическое лицо, собственник жилого помещения, обратившееся лично либо через уполномоченного представителя;

3. юридическое лицо, обратившееся через представителя, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности либо на основании доверенности;

4. юридическое лицо, собственник жилого помещения обратившееся через представителя, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности либо на основании доверенности.

Результат предоставления государственной услуги:

— предоставление адресно-справочной информации в отношении третьего лица гражданина Российской Федерации;

— предоставление адресно-справочной информации о лицах, зарегистрированных по месту жительства (по месту пребывания), поставленных на учёт по месту пребывания в жилом помещении, принадлежащем заявителю на праве собственности;

— исправление допущенных опечаток или ошибок в предоставленной адресно-справочной информации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

— заявление о предоставлении государственной услуги.

— документы, удостоверяющие личность заявителя гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства;

— документы, удостоверяющие личность законного (уполномоченного) представителя;

— документы, подтверждающие полномочия законного либо уполномоченного представителя физического лица;

— нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право представлять интересы физического лица при получении государственной услуги;

— доверенность, подтверждающая право представлять интересы юридического лица при предоставлении государственной услуги;

— документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, если такое право было оформлено до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости — свидетельство о государственной регистрации права.

При подаче в подразделение по вопросам миграции предъявляются оригиналы документов, а посредством Портала: электронная форма или электронный образ документов. Документы, составленные на иностранном языке прилагаются к заявлению с переводом на русский язык. При этом верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

В случае подачи заявления о получении адресно-справочной информации в отношении гражданина Российской Федерации, ему направляется запрос с просьбой представления уведомления о согласии (несогласии) предоставления адресно-справочной информации. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.

Обращаем внимание! Предоставление адресно-справочной информации в отношении себя не является предметом государственной услуги. Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" определяет, что граждане имеют право на ознакомление с информацией о себе, содержащейся в базе данных, и на исправление содержащихся в ней ошибок.

Вопросы предоставления информации гражданину о его собственной регистрации (снятии с регистрационного учета), иной информации о нем, содержащейся в базе данных, и исправления такой информации основаны на нормах Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" и регламентированы Правилами формирования, ведения и использования базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2015 г. № 4.

Статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет на требование от заявителей органами, предоставляющими услуги, предоставления документов и информации, которые уже и так есть в распоряжении госорганов. В случаях нарушения данного требования заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу. Порядок подачи и рассмотрения жалоб установлен Правительством Российской Федерации.

Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области

119745
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии