Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
20:20
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
19:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
19:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
19:20
В Среднеканском районе инвалида обеспечили креслами-колясками
19:16
Магаданец лишился 250 тысяч рублей из-за розыгрыша в онлайн-игре
19:13
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
19:10
Жительница Магадана может получить до 2 лет колонии за пьяное вождение
19:09
На Колыме машинист драги осужден за поддельное медзаключение
19:04
Жительница поселка Армань осуждена за растрату 205 тысяч рублей
19:00
Житель поселка Стекольный осужден за незаконное хранение пороха
18:57
Денис Буцаев поручил ускорить строительство важного объекта ТКО в Арзамасе
18:44
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
18:20
В Магадане прошло заседание комитета Думы по экономическому развитию
18:10
В областной Думе создадут группу по вопросам обеспечения жильем детей-сирот
17:56

На работу управляющих компаний жалуются магаданцы через Госуслуги

540 обращений поступило от горожан за неделю
5 июня 2023, 09:56 Общество
Подъезд Абрамченко Анета
Подъезд
Фото: Абрамченко Анета
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За минувшую неделю в мэрию города Магадана поступило более 540 обращений от жителей города, в том числе на цифровую платформу обратной связи (+)ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе" (18+) — 29. Нарекания вызывает работа управляющих компаний, благоустройство, сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.

Темы обращений разнообразные: это и благоустройство (восстановление асфальтового покрытия после проведения ремонтных работ, замена детского игрового оборудования, установка светофора. Поступили также обращения по вопросу улучшения жилищных условий. Нарекания на работу управляющих компаний (отсутствие ремонта и уборки в местах общего пользования, не принятие мер по ликвидации протечки кровель, отсутствие уборки мусора на придомовых территориях). Поступило несколько вопросов о транспортном обслуживании населения: поврежденный остановочный павильон на 23 км (в т. ч. протекает крыша), просьба рассмотреть возможность установки остановочного павильона на автобусные остановки по ул. Гагарина возле магазина "Штопор" напротив "Олимп", а также рассмотреть возможность возобновления маршрута № 4).

Проект по использованию "Единого портала государственных и муниципальных услуг" — цифровая платформа обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе" работает в Магаданской области с 2020 года. Данный сервис позволяет направить обращение о возникшей проблеме или оставить предложение. Обращение в оперативном порядке поступает непосредственно исполнителю, отвечающему за ту или иную сферу. Воспользоваться платформой могут как граждане, так и юридические лица, которые зарегистрированы на портале государственных и муниципальных услуг.

Подать обращение можно через:

1. Мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

2. Личный кабинет на Едином портале госуслуг.

3. Электронная форма портала госууслуг, размещенная на главных страницах официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

149192
31
60