Россиянам начали приходить в почтовые ящики уведомления, где говорится об отключении воды. Жильцам, разъяснили, что это значит.
Коммунальщики зафиксировали рост жалоб потребителей из-за уведомлений о поверке счетчиков воды или об их полной замене. Люди не могут понять, действительно ли пришла пора поверять приборы учета или их обманывают мошенники.
В ответ на жалобы гражданам поясняют: если вам навязывают поверку счетчиков, это должно насторожить.
Рассылка уведомлений в почтовые ящики, звонки по телефону, листовки о срочной поверке, без которой якобы отключат воду или заставят платить по нормативу, не что иное, как мошенничество.
Уловки со счетчиками — старая история, но некоторые потребители, особенно пожилые граждане все еще на них "ведутся".
Контроль за работой счетчиков — личное поле ответственности жильцов, разъясняют россиянам. Плательщикам нужно самим отслеживать сроки поверки, обычно они есть в квитанции, и своевременно приглашать аккредитованных специалистов. При этом жильцам могут все-таки присылать официальные квитанции от УК или поставщика услуг о том, что пришел срок поверки, уточняют коммунальщики.
Если приборы исправны, а сроки поверки не подошли, переживать не о чем, макулатуру из почтовых ящиков можно просто выкидывать, успокаивают жильцов.
Депутат Госдумы заявила, что каждый год тарифы на ЖКХ повышают без аналитических оснований