Магаданские спасатели: Наша работа – это холодный ум и командный дух
17:35
Полицейский Колымы принял участие в XXVI ежегодной Международной научной конференции
17:56
Яков Радченко: Это называется — "транспортная недоступность Магаданской области"
17:55
В Магадане полицейские рассказали о противодействии незаконному обороту наркотиков
17:48
Уникальные экспонаты дополнили коллекцию Магаданского областного музея
17:30
В Магадане прошел Съезд Ассоциации "Совет муниципальных образований Магаданской области"
17:28
Авито Работа представила тренды рынка труда в Приморском крае
17:25
Для помощи участникам СВО запущена платформа СВОИРОДНЫЕ.РФ
17:17
В России могут дополнительно проиндексировать пенсии
17:00
Магаданцев приглашают на ярмарку досуга и творчества
16:57
С 2025 года в России вводится Стандарт прав и законных интересов ипотечных заемщиков
16:35
В Магадане офтальмологи из Хабаровска провели более 20 операций
16:13
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО  
16:10
Стартовал прием заявок на участие в Международном конкурсе молодых художников "Картина мира"
15:54
ЕР дала старт Всероссийскому конкурсу поддержки гражданских инициатив
15:51
ЕР поддержала социальный проект, позволяющий улучшить зрение юным колымчанам
15:28
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   16:10
На Колыме проходит съезд Ассоциации "Совет муниципальных образований" 12:06
Магаданская областная Дума приняла в первом чтении бюджет фонда ОЭЗ 09:24
В главном финансовом документе РФ увеличивается финансирование соц и эконом обязательств 25 ноября, 13:45
Территория ГИС: в Магадане стартовал новый этап проекта 25 ноября, 11:14
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44

Александр Нагаев: Хочешь чувствовать свою причастность — добро пожаловать в порт

Почему выбрал рабочую специальность и в чем драйв трудовых будней, рассказал докер-механизатор ММТП
Александр Нагаев ММТП
Александр Нагаев
Фото: ММТП

Что самое ценное в работе, как не растерять драйв в обычных буднях и чем занимаются докеры? О работе в Магаданском морском торговом порту для проекта "Человек труда" рассказал Александр Нагаев, докер-механизатор.

— Как давно работаете докером?

— Четвертый год. До этого работал в артели, дорожной компании машинистом погрузчика, машинистом экскаватора.

— Чем занимается докер?

— Докер занимается погрузкой и выгрузкой. Утром получаем наряд-задание, идем за техникой. Я работаю в основном на ричстакере. Кто-то из ребят остается на терминале работать, кто-то конкретно с пароходом, третий — работает на другом участке. Суть работы порта — выгрузить груз с судна, внести в программу, переместить в место хранения, а потом передать его получателю. Приезжает получатель, довозим, устанавливаем груз на его машину.

— Что самое сложное в вашей работе?

— Да особо ничего сложного нет. Лично мне сложно было поначалу работать с программой. Просто я с таким не сталкивался. Хоть сама программа легкая, но мне с планшетом было трудно — каждый груз нужно отметить, начинал волноваться — поставил в одно место контейнер, а в программе вбил в другое, а потом его ищешь. Со временем освоил — никаких проблем, на автомате.

— Что в вашей работе самое интересное?

— Сам процесс. Я получаю удовольствие от объемов работы, от приносимой пользы, от улучшения качества своей работы, скорости выполнения, производительности. Если я сегодня 10 контейнеров отгрузил, то завтра уже хочу 11, а послезавтра надо еще больше. Оттачиваю технику, но с соблюдением всех правил безопасности. И так уже в порту все доведено до автоматизма, но мой драйв и интерес в том, чтобы и это усовершенствовать, буквально секунды выиграть. Это затягивает. В первые дни, когда контейнеры ставил на машины, по две минуты просто попасть в него не мог, а сейчас взять контейнер и поставить его на машину занимает максимум минуту. Если выкапывать нужно (убрать один контейнер, чтобы достать другой), то 3 минуты. И думаю: сегодня три, значит, в следующий раз нужно еще быстрее и качественнее.

Докер работает на разных видах техники. Работаю на погрузчике, на зачистке угля, иногда и на погрузке. Не скучно. Когда приходит уголь, грейфером крана зачищают часть судна, чтобы опустить туда погрузчик, и он мог там работать. Маленьким погрузчиком на судне собирают остатки, те, что не может собрать грейфер. Выгружаем на причал, потом идет отгрузка машин с углем на ТЭЦ.

Александр Нагаев

Александр Нагаев. Фото: ММТП

— Чувствуете ценность и важность работы в такие моменты?

— Есть такое. Юмор, конечно, но все равно иногда шучу: "Вот, это из-за того, что я уголь разгрузил, у вас тут тепло". В магазине иногда со знакомыми продавцами можем посмеяться, что скидочку мне надо на продукты — помогал же выгружать. Но если серьезно, я чувствую свою причастность, и мне это нравится. Даже когда дороги делал, гордился, что вношу вклад, что-то создаю.

— В чем ценность вашей профессии для вас?

— Я могу видеть результат своего труда здесь и сейчас. И вижу результаты других, перенимаю какие-то моменты, понимаю, у кого чему можно еще поучиться.

— Почему выбрали рабочую профессию?

— У меня отец работает в механизации, я по его стопам пошел. Если конкретно про порт говорить, то здесь стабильность. Кому-то дано быть айтишником, а кому-то это совершенно не подходит по натуре, как мне. Ну, есть люди трудяги сами по себе. Хочешь чувствовать свою причастность — добро пожаловать в порт. Я пришел в свое время, многого добился. Сбылись мечты определенные, благодаря этой работе. Здесь я правда нашел свое место.

— Есть ли возможность обучения в порту?

— Да, конечно, здесь можно обучиться работе на технике. Я сейчас учусь работать на кране. Мне это интересно. Я с кранами вообще никогда не сталкивался, а здесь есть возможность научиться. Можно освоить ричстакер. В нашем регионе их используют в порту и на некоторых крупных ГОКах. Краны используют чаще, но объем работы в порту на них будет совершенно другой. Это развитие, и это в любом случае пригодится.

"Человек труда" — это серия интервью с колымчанами рабочих профессий, приуроченная к 70-летию Магаданской области. К памятной дате MagadanMedia при поддержке правительства Магаданской области организует уличную фотовыставку (6+). Стенды с фотографиями украсят город и расскажут жителям о людях, которые создают историю Колымы. 

Если и среди ваших знакомых, коллег, близких есть люди труда, о которых непременно нужно рассказать, напишите нам на почту или в Телеграм (18+). Мы обязательно с вами свяжемся!

149192
31
60