Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Дмитрий Патрушев посетил экопромышленный технопарк в Ленобласти
14:36
Лучшие фотографии Магадана за неделю
14:30
Дмитрий Патрушев: СЗФО переходит на циклическую экономику к 2030 году
14:18
Дорога Герба — Омсукчан остаётся закрытой до завтра
12:12
Ограничения на трассе Магадан — Талон продлены
12:07
Гульноро Ризоева: Предвкушение заряжает тебя
12:00
Магаданский пенсионер лишился денег, назвав код из СМС
10:40
Выходные с книгой Аромат империй. "Шанель № 5" и "Красная Москва"
10:40
В Магаданской области завершили строительство моста через реку Аган
10:04
Итоги недели: техногенные россыпи, сельхоз рекорды и потери, стрельба на дороге
08:30
Магаданский морской торговый порт вступил в эксплуатацию 6 декабря 1933 года
08:15
Народный артист РСФСР Вадим Русланов прибыл в Магадан 6 декабря 1984
07:30
В Магадане в субботу днем умеренный снег с метелью и до –6 градусов
06:30
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
04:25
На Колыме с нижегородской компании взыскано 8 млн рублей за экологический ущерб
5 декабря, 18:22

На новом судне "Омолон" магаданской компании "Маг-Си Интернешнл" подняли флаг России

Для рыбной отрасли Колымы это новая веха в развитии, считают в областной ассоциации рыбопромышленников
18 апреля 2023, 10:39 Бизнес
Омолон ООО "Маг-Си Интернешнл"
Омолон
Фото: ООО "Маг-Си Интернешнл"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

15 апреля в приморской Ливадии состоялось событие, которого магаданские рыбаки и хабаровские кораблестроители ждали три года: на краболове "Омолон" под гимн России, исполненный военно-морским оркестром, был поднят государственный флаг. Промысловый флот Колымы официально пополнился новым судном.

Омолон

Омолон. Фото: Фото: ООО "Маг-Си Интернешнл"

Особое значение событию придал тот факт, что "Омолон" — первое судно в 30-летней истории компании "Маг-Си Интернешнл", построенное по заказу предприятия "с нуля" и "под ключ", да еще на дальневосточной верфи. Акт приема-передачи судна заказчик и исполнитель — Хабаровский судостроительный завод подписали чуть раньше, 31 марта.

Омолон

Омолон. Фото: Фото: ООО "Маг-Си Интернешнл"

На церемонии поднятия российского флага на "Омолоне" присутствовали корабелы во главе с генеральным директором завода Андреем Бекасовым, представители Хабаровского и Магаданского правительств, Объединенной судостроительной корпорации, банка, финансировавшего работы. И большая часть руководства "Маг-Си": первый заместитель генерального директора Николай Котов, заместители Сергей Гусев, Александр Кузьменко, главный инженер Вячеслав Степанов, представители приморского филиала компании.

"Это был настоящий праздник, дорогой и памятный всем причастным, — делится впечатлениями заместитель генерального директора ООО "Маг-Си Интернешнл" по флоту Сергей Гусев. — Старались все, чтобы это событие состоялось.

Столько раз был на судне, пока оно строилось. Но прошелся сейчас — совершенно иное восприятие, новые эмоции. Добротно, надежно. Современное оборудование, уютные каюты, хорошая мебель. Экипажу будет максимально комфортно, насколько это вообще возможно в море, в рейсе".

Наиболее отличившимся специалистам-кораблестроителям на пирсе рядом с блестящим свежей краской "Омолоном" вручили благодарственные письма и Почетные грамоты, в том числе от губернатора Магаданской области Сергея Носова.

"Безусловно, коллектив Хабаровского завода честным трудом заслужил похвалы и благодарность. Ну, а для нашего предприятия и в целом для рыбной отрасли региона это новая веха в развитии, с чем я искренне всех нас поздравляю", — сказал президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников, генеральный директор "Маг-Си" Михаил Котов.

Комментируя знаменательное событие, глава Ассоциации выразил удивление, что, несмотря на приглашение, торжество проигнорировало руководство Федерального агентства по рыболовству.

"Непонятно такое отношение Росрыболовства к воплощению своих же инициатив. "Омолон" построен в рамках первого этапа программы инвестквот. Нас так долго убеждали, что это важнейшее дело и для рыбной отрасли — в плане обновления промыслового флота, и для возрождения отечественного судостроения, и, в конечном итоге, для всех россиян.

Сомневаясь в успехе предприятия, мы все же подписались на него. Три года совместных с хабаровчанами и приморцами усилий, огромных затрат труда, нервов, ресурсов.

И у нас получилось! Событие стало победным сразу для трех дальневосточных регионов. А Росрыболовство оставило его без внимания.
И это при том, что буквально за день до торжества глава ведомства Илья Шестаков был во Владивостоке в числе встречающих новый супертраулер "Русской рыбопромышленной компании", прибывший из Петербурга.

Но ни сам руководитель, ни представители теруправлений не нашли времени для приветствия магаданского судна", — отметил Михаил Котов. Впрочем, праздник это обстоятельство не испортило, добавил президент Ассоциации.

После дооформления разрешительных документов "Омолон" выйдет на промысел. Новое судно с нетерпением ждут в Магадане. А ближе к осени хабаровские судостроители обещают передать "Маг-Си" второй краболов "Кедон".

Напомним, суда строились по проекту, разработанному российскими инженерами по образцу японского судна "Викинг". Заложены в марте 2020 года.
Длина корпуса — 63 м, валовая вместимость — более 1 000 т, численность экипажа — 21 человек. Суда предназначены для промысла краба и его транспортировки в порт в живом виде.
 
Источник: https://tikhrybkom.ru

119745
31
69