Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ
14:05
Магаданская ТЭЦ испытает тепловую магистраль на максимальную температуру  
14:04
У магаданцев остался один день для регистрации в городской общественно-патриотической акции "Победа"
13:58
Юные футболисты Магадана и Забайкалья будут играть за ДФО в финале всероссийского турнира
13:11
"Бессмертный полк онлайн": технологии Сбера помогут сохранить память о героях ВОВ
12:20
ВТБ расширит присутствие на 13 тысяч новых городов и поселков
12:00
Вахта Победы: подвиги бойцов из ЕАО, сводки с фронта, награды многодетным матерям
12:00
На автодороге Магадан — Ола остановили нетрезвого водителя иномарки
11:56
Как провести выходные в Магадане
11:55
Двое учёных из Магадана удостоены престижной премии "Колба"
11:44
Благоприятный инвестклимат в Магаданской области отметила Валентина Матвиенко
11:05
Валентина Матвиенко: Координация деятельности сенаторов, депутатов Государственной Думы и региональных законодателей способствует их плодотворной работе во благо граждан
11:03
Молодежь Магадана приглашают участвовать в конкурсе социальной рекламы
10:49
Водоканал предупреждает: холодная вода исчезнет на 4 часа
10:34
7 тысяч обращений поступило в региональный филиал фонда "Защитники Отечества"
10:13

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип
31 марта 2023, 13:15 Общество
Новый лого МТС Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в Магаданской области
Новый лого МТС
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в Магаданской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов, сообщили ИА AmurMedia в филиале ПАО "МТС" в Магаданской области.

"МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом", — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС "Быть лучше каждый день" не изменились, наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

121601
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии