Магаданцу грозит реальный срок за изготовление и хранение оружия
Читать
4 дня осталось до завершения приема снимков на конкурс "Корюшка, я люблю тебя"
Читать
Восстановлено движение по ледовой переправе через Яну
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Лишь тот, кто родился и вырос в СССР, даст 8 верных ответов — ТЕСТ
Читать
Любой гражданин СССР запросто пройдет на 7/7, а вы сможете? — ТЕСТ
Читать
В СССР эти предметы были в каждой квартире: вспомните их названия? — ТЕСТ
Читать
Жительнице Магадана грозит уголовное наказание за неуплату алиментов
18 февраля, 22:14
Самые популярные новости MagadanMedia 18 февраля
18 февраля, 20:15
В Магадане прошла акция "Гражданский мониторинг"
18 февраля, 19:40
На Колыме пресекли передачу информации по незащищенному каналу связи
18 февраля, 19:23
В Среднеканском районе наказали взяткодателя на 52 тысячи рублей
18 февраля, 19:13
На Колыме от недропользователя потребовали утилизировать свинцовые аккумуляторы
18 февраля, 19:07
Магаданцы передали в дар детям подшефной Ждановки более 200 книг
18 февраля, 18:40
В Магадане прошли пожарно-тактические учения на одном из старейших зданий города
18 февраля, 18:27
С начала года на дорогах Колымы в ДТП пострадало 6 несовершеннолетних
18 февраля, 17:50
Инженерный клуб с корпоративным настроением
18 февраля, 17:25
Темпы выдачи "дальневосточных и арктических ипотек" вернулись на уровень 2024 года
18 февраля, 17:23
Вахта Победы: энтузиазм колхозников позволял перевыполнять рабочие планы
18 февраля, 17:05
В Магаданской городской Думе обсудили вопросы местного самоуправления
18 февраля, 17:03
В Магадане подвели итоги регионального конкурса "Живое слово о войне"
18 февраля, 16:31
Магаданцу грозит реальный срок за изготовление и хранение оружия
18 февраля, 16:13

Построенный в Китае краболов компании "Тихрыбком" готовится к первому промысловому сезону

Во Владивостоке идет дооформление судна и набор экипажа
28 февраля 2023, 09:55 Бизнес
Атка ООО "Тихрыбком"
Атка
Фото: ООО "Тихрыбком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новое судно "Атка", построенное в КНР по заказу ООО "Тихоокеанская рыбопромышленная компания" (входит в Магаданскую ассоциацию рыбопромышленников), пришвартовалось в порту Владивостока. Краболов уютно расположился у причала между еще двумя магаданскими судами — "Александром Шалиным" и "Вилигой".

Российского берега "Атка" достигла 24 февраля. Первый морской переход — из порта Далянь с заходом в Пусан — начался 12 января и прошел благополучно.
"Немного не повезло — надеялись в шторм попасть, посмотреть, как судно будет себя вести, — улыбается заместитель генерального директора по флоту ООО "Тихрыбком" Сергей Гусев. — Но море было спокойно, так что испытания "Атки" в экстремальных условиях еще впереди".

В течение двух недель краболов для официального оформления предъявят контролирующим службам — санитарной, транспортной безопасности, таможенной и другим, а также окончательно сформируют экипаж.

По штатному расписанию в команде "Атки" будет 31 человек — больше, чем на других магаданских краболовах. Но и само судно больше, и рассчитано на круглосуточную работу по промыслу и переработке. Специалисты едут из разных регионов России. Капитан и старпом — приморцы.

Атка

Атка. Фото: ООО "Тихрыбком"

По словам Сергея Гусева, "Атка" оснащена универсальным оборудованием, позволяющим производить из краба три вида продукции: рассольной, воздушной заморозки, сыромороженой.

"И производительность цеха внушительная. Лишь бы краба хватило", — отметил руководитель.

К старту весеннего сезона "Атка" уже будет на месте промысла в Охотском море. Сначала, если позволит ледовая обстановка, моряки поработают на равношипом крабе, затем перейдут на краба-стригуна опилио.

Напомним, "Атка" — первое судно "Тихрыбкома", построенное с "нуля" и "под ключ", а название свое получила в память о судне, с которого тридцать лет назад начинался флот компании.

"Атка" уникальна: это не просто краболовное судно, а базовая модель, подходящая также под ярусный лов, приемку лосося, перевозку биоресурсов в живом виде, другие виды промысла. Его строили по оригинальному проекту, разработанному совместно российскими и китайскими специалистами на основе пожеланий магаданских промысловиков.

Длина судна 56 м, валовая вместимость 1190 GT, мощность главного двигателя 1470 кВт, холодильная установка рассчитана на замораживание до 30 т конечностей краба в сутки, два охлаждаемых трюма (-28 Со) вмещают до 200 т мороженой продукции.
 

119745
31
69