Максим Кабанов: В новогоднем корпоративе важна приятная атмосфера
22 декабря, 13:25
С 1 января будет определяться лимит по доходам для применения ПСН
20:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
20:50
В Магаданской области сироте помогли получить жилье
19:29
Четверо магаданцев пойдут под суд за сбыт "синтетики" через Интернет
19:24
В Магадане суд взыскал с консалтингово-экспертного центра свыше 1,5 млн рублей
19:18
В Магадане прошла акция "Новый год без ДТП"
19:18
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
19:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
18:55
Колымчанам рекомендуют соблюдать правила безопасности при использовании пиротехники
18:50
Итоги IV заседания Магаданской областной Думы
17:27
Состоялось очередное заседание Магаданской городской Думы
17:22
В Магадане наградили победителей конкурса "Парламентская журналистика - 2025"
17:10
На Колыме подвели итоги областного фотоконкурса "Северное братство"
17:03
Женщинам из числа КМНС вдвое увеличили региональные выплаты при рождении детей
17:00
На Колыме приняли бюджет с ярко выраженной социальной направленностью
16:51

Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером

Специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв
16 февраля 2023, 13:55 Бизнес
Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером пресс-служба Сбербанка
Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером
Фото: пресс-служба Сбербанка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер, как один из технологических лидеров страны, поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передаёт собственный опыт и привлекает партнёров, чтобы дать предпринимателям передовые цифровые решения. Компетенциями банка уже воспользовались 562 компаний крупного и среднего бизнеса.

За цифровую трансформацию компаний отвечает новая для банковского сектора роль — Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Квалифицированный специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв. Задача — повысить эффективность компании путём комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, что подразумевает развитие новых компетенций, корректировку организационной структуры и другие изменения.

Успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, снижает затраты и повышает прибыль компании.

Дмитрий Трофимов, управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка:

"С 2021 года мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших IT-решений из партнёрской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача — быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса".

Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации — на сайте СберПро в разделе "Цифровое развитие".

Услуга предоставляется ПАО Сбербанк.
16842
31
69