В условиях высокой инфляции россияне стали искать выгоду в финансовых организациях.
Так, граждане стали активнее пользоваться кешбэками, за прошедший год клиентам начислили более 140 млрд рублей по программам лояльности.
Эту информацию подтвердили во всех крупнейших банках. Популярностью пользуются вознаграждения от партнеров, только в "Тинькофф" за год объем средств, начисленных клиентам в рамках партнерской программы лояльности, вырос в три раза.
Активно начисляют и списывают баллы клиенты Сбера — за свои покупки они списали 60млрд рублей в 2022 году, годом ранее сумма составляла 57 млрд рублей. Самыми популярными категориями являются кафе, рестораны, супермаркеты, аптеки и оптики, сообщают "Известия".
Специалист объяснила, как увеличить выплаты