Эксперты ВТБ: в половине случаях обмана жертвы сами отдают деньги мошенникам
14:25
Конкурс РЭО помог более 100 тысячам детей узнать больше о раздельном сборе отходов
13:46
"Первая четверть" приняла экзамены
13:45
Как провести выходные в Магадане с 20 по 21 декабря
12:46
Сильный снег и ветер с метелью ожидают в Магаданской области 20 декабря
12:33
В России найдена АЗС, на которой подешевел бензин
12:30
В Магаданской области разыскивают пропавшего молодого человека
12:27
Конкурс на лучший эскизный проект въездного знака в Магадан продлен до 10 марта
12:23
Стало доступно для скачивания новое учебное пособие по оказанию первой помощи
12:18
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдет в эфир в 20:00 по магаданскому времени
12:14
Пожилой колымчанин заработал срок за оплату товаров чужой картой
12:10
Ранее судимый магаданец может получить 20 лет за работу в теневом наркошопе
12:06
Инженерная школа отметила свой первый день рождения
11:41
Первый перевод в рамках акции "Час для Победы" на Колыме сделала мэр Магадана
11:35
"Полюс Фонд" продлевает прием заявок на грантовые конкурсы
11:30

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

"Корпоративная АТС" от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры
8 февраля 2023, 10:35 Общество
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии предоставлено компанией Мегафон
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
Фото: предоставлено компанией Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии "Корпоративная АТС". Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

"Корпоративная АТС" (18+) от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. "Корпоративная АТС" гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

"Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, "Корпоративная АТС" собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text", — говорит директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилл Самошонков.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

16842
31
60