Максим Кабанов: В новогоднем корпоративе важна приятная атмосфера
22 декабря, 13:25
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
13:35
Жителю Магадана грозит срок до 3 лет за избиение незнакомца
13:28
Магаданец похитил 49 тысяч рублей с чужого банковского счета
13:25
В Магадане передали подарки участникам акций "Елка желаний" и "Новый год в каждый дом"
13:00
Иван Бобров рассказал об итогах работы ГИН по обновлению ветхих строений в ЦАО
12:47
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
12:45
Магаданцам раскрыли секреты сервировки праздничного ужина
12:38
На Колыме отпраздновали корякский Новый год "Туйгивин"
11:39
Проект "Главные детские песни" формирует современный детский контент
11:26
В Магадане городские службы ведут расчистку участков улично-дорожной сети
11:07
Елена Кравцова: В современном мире важно позволить детям оставаться детьми
11:00
На Колыме открыта продажа авиабилетов по внутриобластным маршрутам на 2026 год
10:17
В Магадане наградили участников и победителей конкурса "Гордость Колымы"
10:15
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
09:55
Детям участников СВО из Хасынского округа вручили новогодние подарки
09:45

ЦУР провел семинар по работе с обращениями колымчан с участием эксперта АНО "Диалог Регионы"

В образовательном мероприятии приняли участие 55 специалистов министерств и ведомств
2 февраля 2023, 12:51 Общество
ЦУР провел семинар по работе с обращениями колымчан с участием эксперта АНО "Диалог Регионы" ЦУР
ЦУР провел семинар по работе с обращениями колымчан с участием эксперта АНО "Диалог Регионы"
Фото: ЦУР
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для повышения качества работы с обращениями колымчан Центр управления регионом проводит образовательные мероприятия для сотрудников министерств и ведомств Колымы. Накануне в библиотеке им. А. С. Пушкина состоялся семинар "Обратная связь: итоги, перспективы, зоны роста". Для исполнителей, работающих в системе "Инцидент Менеджмент" в отдаленных районах, была организована онлайн-трансляция. Участие приняли 55 специалистов по направлениям: здравоохранение, образование, ЖКХ, культура, энергетика и другим. 

В качестве ключевого спикера выступил начальник отдела цифровизации обратной связи АНО "Диалог Регионы" Сергей Ландарь. Федеральный эксперт подчеркнул важность качественной работы с обращениями в соцмедиа. По его словам, ранее был лишь один способ заявить о своих проблемах — прийти лично в отдел по работе с обращениями граждан и ожидать ответ в течение 30 дней. 

В настоящее время 89% населения России являются активными пользователями интернета, в связи с чем происходит трансформация общения государства с обществом. С декабря 2022 года в силу вступил Федеральный закон об обеспечении доступа к информации о деятельности госорганов и ОМСУ, по которому все главы министерств, подведомственных учреждений, а также муниципалитетов начали активно вести официальные страницы в соцсетях. 

По информации эксперта, в прошлом году к органам власти россияне чаще всего обращались во "ВКонтакте" — 79%, набирает популярность мессенджер Telegram — 12%, соцсеть "Одноклассники" на третьем месте — 6%. Срок подготовки ответа на обращения, поступившие в систему мониторинга "Инцидент Менеджмент", в среднем по стране составляет порядка трех часов, на обращения, полученные через Госуслуги, — пять рабочих дней. 

Сергей Ландарь подчеркнул, что залог успеха работы с обращениями людей — простота. Сообщение должно быть максимально доступным и емким. Качественный ответ — это показатель компетентности органов власти и вовлеченности их в жизнь граждан.  

Основное внимание участники семинара уделили практике. На реальных примерах обсудили, каких ошибок необходимо избегать при подготовке ответов заявителям. Среди них — формализм; отсутствие вежливости; недостаток конкретики; использование шаблонных фраз; переадресация вопроса в другое ведомство и другие.

"Общение с коллегами было продуктивным. Разобрали реальные кейсы с ошибками госслужащих при подготовке ответов для граждан, обсудили болевые точки и причины, которые мешают исполнителям добиваться качественных ответов и решений. Вовлеченность представителей органов власти и ЦУР в диалог с жителями в интернете в Магаданской области очень высокая. Уверен, уже в ближайшее время качество обратной связи заметно улучшится", — рассказал Сергей Ландарь.

Руководитель ЦУР Павел Береговой отметил, что работа по обучению ответственных сотрудников в текущем году будет продолжена. 

"Получилось живое общение, коллеги из министерств активно обсуждали свои кейсы. Такие встречи — прекрасная возможность обменяться мнениями по спорным вопросам. Мы будем увеличивать количество образовательных мероприятий в этом году — в планах проведение порядка 20 семинаров, направленных на развитие компетенций специалистов", — рассказал Павел Береговой.  

Кроме того, запланированы поездки в районы Колымы — первый "digital-десант" высадится в Тенькинском муниципальном округе уже в марте текущего года. Специалисты ЦУР проведут семинары по ведению соцсетей с представителями администрации и бюджетных учреждений округа. 

93090
31
60