История Колымы: Колымская трасса. Начало
21 декабря, 11:30
Первый автобус сошел с магаданского конвейера 23 декабря 1945 г
07:30
В Магадане во вторник преимущественно без осадков и до –11 градусов
06:30
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 21:10
В Магадане контролируют соблюдение прав пассажиров задержанных авиарейсов
22 декабря, 20:51
Иван Бобров сообщил о ликвидации незаконной платной автостоянки на улице Первомайской
22 декабря, 20:11
Объем поступлений налогов и сборов в бюджет Колымы увеличился в 1,5 раза
22 декабря, 20:05
Колымчанин получил компенсацию и сумму ущерба за залив квартиры
22 декабря, 19:46
В Магадане пенсионерка осуждена за нападение с тростью на приятельницу
22 декабря, 19:42
ООО "Комтранс" выплатило 1 млн рублей за пользование денежными средствами
22 декабря, 19:38
На Колыме работодателя оштрафовали на 50 тысяч рублей
22 декабря, 19:34
На Колыме недропользователь оштрафован на 1,6 млн рублей
22 декабря, 19:31
На Колыме суд рассмотрит дело о несчастном случае на производстве со смертельным исходом
22 декабря, 19:27
Устранены разрушения четырех водоограждающих дамб на реке Ола
22 декабря, 19:26
На Колыме отменено проведение конкурсного отбора регионального оператора по ТКО
22 декабря, 18:57
В Магадане проводится мониторинг общественного мнения о деятельности полиции
22 декабря, 17:49

Мессенджеры вместо звонков: россияне выбирали для новогодних поздравлений онлайн-каналы

Максимальную активность по потреблению интернет-трафика оператор зафиксировал в первый час нового года
18 января 2023, 17:35 Общество
Новый год предоставлено Tele2
Новый год
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, сравнил активность абонентов в новогодние праздники с прошлым годом — клиенты стали чаще выбирать для поздравлений онлайн-канал. Дата-трафик в эту новогоднюю ночь и накануне 31 декабря вырос на 12,5% год к году, в то время как голосовой сократился на 3,4%. При этом поздравления стали длиться дольше — средняя продолжительность разговора выросла на 10%.

Абоненты выбирали для новогодних пожеланий мессенджеры и стали меньше поздравлять друг друга с праздниками обычными телефонными звонками. Если в предыдущем году голосовой трафик в новогоднюю ночь вырос на 7%, то в этом сократился на 3,4%. Число звонков уменьшилось на 12,9%, а вот средняя продолжительность разговора выросла на 10%. В целом за новогодние каникулы (31 декабря 2022 года — 8 января 2023 года) голосовой трафик немного подрос по сравнению с прошлогодними — на 3,5%. При этом наиболее активным для звонков стал последний день прошлого года — голосовой трафик 31 декабря был в среднем выше на 25%, чем в другие дни этих зимних каникул.

В Московском регионе голосовой трафик по итогам всех каникул набрал 7%, а вот в новогоднюю ночь, как и по России, москвичи ушли в мессенджеры: голосовой трафик сократился на 5,5%. Регионами-лидерами по количеству выговоренных минут за зимние праздники стали Москва, Челябинск, Иркутск, Воронеж, Нижний Новгород, Кемерово, Санкт-Петербург, Пермь.

Объем мобильного интернет-трафика в зимние каникулы вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в новогоднюю ночь — на 12,5%. Максимальную активность по потреблению интернет-трафика оператор зафиксировал в первый час нового года. Между полуночью и 01.00 дата-трафик вырос на 23% по сравнению с обычным днем. Самыми активными пользователями мобильного интернета стали клиенты Tele2 в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Иркутске, Перми, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Красноярске.

Чтобы сеть оператора успешно выдержала новогодние нагрузки, технические специалисты Tele2 увеличивали пропускную способность базовых станций, организовали работу дежурных бригад технических специалистов.

16842
31
60