У вас железная 5+ по русскому, если результат оказался 9/9 — ТЕСТ
08:00
28 ноября в календаре: Всемирный день сострадания, Гурьев день
07:45
Строительство нового аэродрома в 56 километрах от Магадана началось в 1958 году
07:30
В Магадане в четверг преимущественно без осадков и до -7 градусов
06:30
Гороскоп на 28 ноября от MagadanMedia: карьерный взлёт или размышления о будущем - прогноз
06:00
Как нельзя поливать растения зимой - советы бывалых
03:30
Дачники кидают пенопласт на грядки после первого снега - урожай весной валит вагонами
27 ноября, 23:20
Дачники уже сейчас заготавливают грунт для рассады - правила для богатого урожая
27 ноября, 23:00
Не сода и не кефир: добавьте это к жёсткому мясу — станет мягким как пуховая подушка
27 ноября, 22:35
Не уксус и не сода: добавьте в зажарку этот продукт - борщ краснее советского флага
27 ноября, 21:50
1 ложка в миску: микроволновку не узнать - сияет как новая, грязь и жир растворились
27 ноября, 21:30
2 ложки прямо в таз: нижнее бельё станет как новое - все грязь и серость уйдут моментом
27 ноября, 21:10
Самые популярные новости MagadanMedia 27 ноября
27 ноября, 20:15
"РТКОММ" продлил акцию на оборудование MultiSimBox
27 ноября, 20:10
Как вернуть часть расходов на ЖКХ: субсидии для россиян
27 ноября, 20:05
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 27 ноября, 17:05
На Колыме утвердили региональные особенности рынка труда на 2025 год 27 ноября, 12:23
В Магаданской облдуме рассмотрят предложения по региональному законодательству 27 ноября, 09:04
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 16:10
На Колыме проходит съезд Ассоциации "Совет муниципальных образований" 26 ноября, 12:06
Магаданская областная Дума приняла в первом чтении бюджет фонда ОЭЗ 26 ноября, 09:24
В главном финансовом документе РФ увеличивается финансирование соц и эконом обязательств 25 ноября, 13:45
Территория ГИС: в Магадане стартовал новый этап проекта 25 ноября, 11:14
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44

АСРФ выразила несогласие c трактовкой ВАРПЭ позиции правительства о законе по инвестквотам

Позиция правительства о необходимости вступления в силу законопроекта о втором этапе инвестквот с 2023 года не содержит исключений
20 декабря 2022, 12:55 Бизнес
Море, рыболовецкая сеть Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Море, рыболовецкая сеть
Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

АСРФ выразила категорическое несогласие с инициированной ВАРПЭ трактовкой позиции правительства о вступлении в силу законопроекта о втором этапе инвестквот.

"Авторы обращения в Госдуму утверждают, что решение правительства сохранить сроки вступления законопроекта без изменений допускает перенос сроков отдельных его положений, а также сообщают о якобы принятом Согласительной комиссией решении о вступлении в силу этих положений с 2026 года. Это не соответствует действительности. Согласительная комиссия приняла решение запросить позицию правительства по поправке о переносе сроков вступления в силу законопроекта. И такая позиция получена — она отрицательная. В правительстве считают, что законопроект должен вступить в силу с 2023 года", — прокомментировал президент АСРФ Алексей Осинцев.

АСРФ указала в обращении в Госдуму, что "позиция правительства Российской Федерации о необходимости и целесообразности вступления проектируемого закона в силу с 2023 года не содержит исключений для отдельных его положений". Это значит, что любые трактовки о переносе срока по отдельным положениям законопроекта недопустимы.

Ассоциация напоминает причины, по которым перенос сроков обновления флота может быть губителен для отрасли: 

  • Критический средний возраст судов к 2030 году (более 40 лет), высокая аварийность, в т.ч. с летальным исходом
  • Риск технологического разрыва в строительстве флота  
  • Сохранение сырьевой направленности отрасли и потеря позиций на рынках
  • Выпадающие доходы регионов  
  • Сохранение передачи добавочной стоимости за рубеж
16842
31
69