5 идей для активного отдыха на свежем воздухе
12 ноября, 10:00
Колымчан ждут на всероссийском экологическом диктанте
11:50
В Магадане городские службы продолжают уборку центральных и отдаленных районов
11:38
В Магадане завершился курс информационной грамотности "Со смартфоном на "ТЫ"
11:37
В Магадане выявили полуприцеп, имеющий "двойника" в Амурской области
11:28
В Магаданской областной больнице отремонтировали и запустили аппарат МРТ
11:06
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги
10:45
В Магадане продолжается Всемирная Неделя качества
10:38
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике
10:31
Введут ли на Колыме утильсбор для продавцов пластика
09:44
Объемы выдачи дальневосточной ипотеки выросли на треть
09:22
Мобильный кванториум прибыл в Сеймчан
09:15
Скудный ум не справится даже с 5/8, это же не про вас? — ТЕСТ
08:00
13 ноября в календаре: Международный день слепых, Всемирный день доброты
07:45
Улица Дзержинского появилась в Магадане 13 ноября 1966 года
07:30
В Магадане в среду преимущественно без осадков и до –11 градусов
06:30
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24
Магадан получит грант в 40 миллионов рублей 8 ноября, 11:44
Жителей Колымы приглашают к участию в "Военно-патриотическом диктанте – 2024" 7 ноября, 12:18
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 10:35
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Единая Россия" проработала поправки ко второму чтению бюджета 5 ноября, 07:52
Сергей Абрамов: Народное единство — достояние Родины, в нем величие России 4 ноября, 08:30

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент

Пользователи смогут подключить помощника к любому мобильному номеру Tele2 и доверить ему обработку входящих вызовов
17 ноября 2022, 15:25 Общество
Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент предоставлено Tele2
Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил голосового телефонного ассистента для своих клиентов. Пользователи смогут подключить помощника к любому мобильному номеру Tele2 и доверить ему обработку входящих вызовов. Голосовой ассистент узнает цель звонка и пришлет расшифровку разговора абоненту в мессенджер.

По статистике, более 70% звонков пользователи получают с незнакомых номеров. С новым ассистентом клиенты Tele2 будут защищены от спама и смогут не отвечать на вызовы от людей не из списка контактов. При этом клиенты будут знать, кто и зачем им звонил. Ассистент ответит на входящие вызовы в трех случаях: если абонент находится вне зоны действия сети, не поднимает трубку или сбрасывает звонок. Благодаря новому сервису, клиенты Tele2 не будут отвлекаться на спам-вызовы, а важный звонок не затеряется, даже если не было возможности на него ответить.

Основные навыки голосового помощника Tele2 — принимать входящие вызовы, вести осмысленный диалог, узнавать цель звонка, воспроизводить сценарий разговора в зависимости от слов собеседника. Например, он узнает, когда и где забрать заказ, спросит контакты курьера, уточнит детали записи к врачу. Помимо этого, он защищает от спам-звонков: выяснит все подробности об очередном "одобренном кредите" и отклонит "предложения" мошенников. Личный цифровой помощник обладает и другими полезными опциями — может называть звонящего по имени. По завершении разговора клиент получит аудиозапись и текстовую расшифровку в Telegram (12+). 

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент. Фото: предоставлено Tele2

Клиент может самостоятельно выбрать персонажа, который будет отвечать на звонки. Каждый из ассистентов харизматичен и отличается своей манерой общения. Например, Юлия — вежливая и пунктуальная, ведет диалог в деловом стиле и больше всего ценит порядок. Алекс — внимательный и ответственный, всегда готов проявить заботу. 

Выбрать и подключить голосового ассистента клиенты Tele2 могут в Telegram-боте. Это происходит в три шага: на первом нужно поделиться контактом с ассистентом, на втором — выбрать личного помощника, на третьем — настроить переадресацию и проверить ее работоспособность тестовым звонком на свой номер телефона.

Сервис доступен бесплатно в течение первых 7 дней после подключения, затем стоимость составит 3 рубля в день. В течение пробного периода клиент может заменить ассистента, при этом промопериод будет общий для всех вариантов. Подписка "Голосовой ассистент" предоставляется при положительном балансе. Номер абонента должен быть привязан к аккаунту в Telegram. Подробности — на сайте tele2.ru.

Tele2 запустила сервис в бета-версии в апреле 2022 года и протестировала его работу на своих сотрудниках. Помощник был обучен на реальных ситуациях и поддерживает различные сценарии разговоров.

84655
31
60