Лучшие фотографии Магадана за неделю
3 ноября, 15:00
На Колыме прошли первые соревнования по Киокусинкай карате
15:35
В России могут установить штрафы за продажу детям бытовых газосодержащих товаров
14:55
Колымчанам напомнили о новых правилах популярных страниц в соцсетях
14:46
В Магадане пенсионер нанес несколько ударов женщине по голове тяжелым предметом
14:44
Магаданец может получить срок за умышленное повреждение чужой двери
14:41
Школьников Колымы приглашают на олимпиаду "Путь в ИТ"
14:21
На Колыме строительной компании объявлено предостережение
13:53
В Магаданской области 112 семей получили остаток маткапитала
13:34
У берегов Камчатки перевернулась лодка с пятью рыбаками
13:30
Дмитрий Медведев: В ЕР прорабатывают поправки в бюджет ко второму чтению
13:21
В Магадане стартовал конкурс "Доброволец года"
12:45
В Магадане воспитанники реабилитационного центра посетили развлекательный центр
12:44
Банк России приглашает колымчан принять участие в опросе о безопасности финансовых услуг
12:22
На Колыме прошел Большой этнографический диктант
12:13
В Магаданской области выявлено 11 подтверждённых случаев COVID-19
12:09
Единая Россия" проработала поправки ко второму чтению бюджета 07:52
Сергей Абрамов: Народное единство — достояние Родины, в нем величие России 4 ноября, 08:30
Представитель Колымы принимает участие в V Всероссийском форуме "Народы России" 2 ноября, 12:22
Золотой опыт: более 30 студентов прошли практику на Наталкинском ГОКе 31 октября, 14:50
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Нехватка медиков, уборка снега, бродячие собаки – основные темы Всероссийского приема граждан ЛДПР в Магадане 31 октября, 10:31
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Минфин РФ увеличит объем субвенции для актов гражданского состояния 29 октября, 11:45
Магаданская облдума утвердила сотрудничество с Гомельским Советом депутатов 28 октября, 16:13
Магаданская областная Дума приняла блок налоговых законов 28 октября, 15:29
Это рекорд - ЦБ поднял ключевую ставку до 21% 26 октября, 13:05
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35

"Росгосстрах": спрос на страхование гаджетов в 2022 году вырос на 14%, и это не предел

Общий объем возмещения, выплаченного компанией по страховым случаям с мобильной техникой, уже превысил 35 млн рублей
16 ноября 2022, 09:55 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Ограничение поставок в Россию смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, а также рост их стоимости заставляет россиян рачительнее относиться к купленным гаджетам и заботиться о защите вложенных средств. Интерес к страхованию техники во время покупок в этом году растет, свидетельствует статистика продаж полисов "Мобильная защита" компании "Росгосстрах", сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Сборы страховой премии только через одного из федеральных ритейлеров, входящего в число лидеров продаж цифровой и бытовой техники в России, по итогам трех кварталов 2022-го уже превышают на 14% показатели всего прошлого года. Если же сравнивать эти результаты с аналогичными за 9 месяцев 2021 года, то рост еще существеннее — более чем на 70%.

"А ведь не учтены еще "черная пятница" и другие ноябрьские распродажи, а также декабрь, на который традиционно приходится пик покупательского спроса на цифровую технику — гаджеты стали одним из самых распространенных подарков к Новому году. Поэтому мы ожидаем, что страхование гаджетов и дальше будет идти по нарастающей", — говорит директор по работе с ключевыми партнерами Блока партнерского бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Алексей Ведунов.

Продукт "Мобильная защита" оформляется за считанные минуты и требует предоставления минимума документов при наступлении страхового случая. Он покрывает самые актуальные риски для владельцев гаджетов — в частности, повреждения из-за падения или внешнего механического воздействия (в том числе в ДТП), залив жидкостями, кражу. Сервис по урегулированию основан на принципе "Doortodoor" — клиент после страхового случая обращается в страховую компанию, которая организовывает выезд курьера для доставки техники в сервис и проведения ремонта. После ремонта курьер возвращает гаджет страхователю. Если же ремонт невозможен, клиент получает денежную выплату. Также, согласно условиям договора, возможна компенсация и за фактически понесенные затраты на самостоятельный ремонт.

Общий объем возмещения, выплаченного "Росгосстрахом" по страховым случаям с мобильной техникой, уже превысил в этом году 35 млн рублей. Вот лишь несколько последних примеров, наглядно демонстрирующих работу программы "Мобильная защита" и ее ценность для клиентов.

Так, страхователь из Ростова-на-Дону обратился в компанию из-за повреждения Apple iPad 9в результате падения. После доставки оборудования в сервисный центр было установлено, что произошла деформация корпуса, дисплея и АКБ. При таком характере повреждений восстановить устройство было невозможно, и через 11 дней после подачи заявления о наступлении страхового события клиент получил выплату — более 59 тыс. рублей.

Клиент из Белгородской области также обратился в "Росгосстрах" после падения на пол Apple iPhone 11 — у смартфона были повреждены дисплей и тачскрин. После консультации в Едином контакт-центре компании клиент решил самостоятельно сделать диагностику и ремонт оборудования и подал документы в электронном виде, с помощью предоставленных каналов взаимодействия. Через 4 дня после получения полного пакета документов, подтверждающих факт страхового события, было принято решение о возмещении необходимой стоимости ремонта — клиент получил 15,3 тыс. рублей.

А страхователь из одной из станиц Краснодарского края был вынужден обратиться к страховщику из-за неаккуратности ребенка, уронившего смартфон Xiaomi Redmi 9A на кафельный пол в школе — дисплей и корпус устройства были повреждены. Клиент воспользовался услугой "Door to Door" и через несколько дней передал курьеру поврежденный смартфон для отправки в сервисный центр. Там в течение двух дней отремонтировали оборудование и провели его контрольные проверки, а затем курьером доставили обратно владельцу.

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
31
60