В текущих реалиях непросто всем — нужно заботиться о себе, близких, коллегах и при этом сохранять продуктивность. Чтобы вы могли оценивать уровень стресса сотрудников и поддерживать их в трудные времена, мы открываем доступ к платформе обратной связи kakdela (0+) на ближайшие 5 месяцев. Никакой оплаты и ограничений для всех клиентов hh.ru.
kakdela — многофункциональный инструмент для сбора обратной связи. Его используют для оценки уровня вовлечённости, лояльности, удовлетворённости сотрудников, проведения экзит-интервью в компании — в сервисе есть 14 готовых шаблонов для разных HR-поводов. Но здесь и сейчас он особенно полезен для непрерывной коммуникации с коллегами: чтобы узнавать об их самоощущении и принимать решения, опираясь на факты. Создавать опросы могут не только лидеры HR-направлений, но и линейные руководители, которым важно держать руку на пульсе и поддерживать команду.
Какие опросы сейчас помогут
"Самочувствие и тревожность сотрудников"
Этот готовый шаблон состоит из 8 вопросов. Их можно редактировать и дополнять при необходимости. Опрос помогает оценивать эмоциональное состояние сотрудников и находить ответы, как компания может помочь сегодня людям.
"Самочувствие и тревожность сотрудников". Фото: hh.ru
Опрос для Q&A-сессии
Анкета создана для сбора вопросов для проведения информационной сессии с руководством компании. Сотрудники могут поделиться тем, что их волнует, а руководители — подготовить ответы.
Опрос для Q&A-сессии. Фото: hh.ru
Свободная форма опроса
Позволяет самостоятельно сформировать описание и весь пул вопросов, чтобы оперативно получить ответы или собрать мнения сотрудников. Например, узнать об их ближайших планах или запросах на помощь.
_____________________Выберите свой вариант шаблона опроса и получите более подробное описание здесь.
Как работать с сервисом
На подготовку и запуск опроса потребуется минимум времени и ресурсов: в шаблонах уже есть все необходимые вопросы, вам нужно лишь добавить больше информации о компании. Например, в одном из вопросов указать в вариантах выбора названия отделов, департаментов вашей организации, чтобы выделить из общего числа сотрудников отдельные группы. Разбивка всегда полезна для более точной интерпретации результатов.
Создать свой опрос тоже легко — конструктор простой и интуитивно понятный. Кроме того, kakdela всегда даёт подсказки. Исследование можно сначала "отпилотировать" на коллегах или руководителе, отправив им тестовую ссылку, при необходимости внести изменения в вопросы, а затем уже "расшарить" опрос по сотрудникам. Результаты будут представлены в наглядном дашборде, ими всегда можно поделиться с коллегами.
Как работать с сервисом. Фото: hh.ru
И ещё одна полезная фишка: если в исследовании есть разбивка по направлениям, командам, отделам, департаментам и т. п., то в дашборде можно смотреть данные по каждой категории отдельно и точечно делиться этими результатами с коллегами. Например, руководителю отдела маркетинга будут интересны данные по его команде, а техническому директору — ответы его сотрудников, каждый получит нужную ему информацию. Для расширенного анализа вам пригодятся результаты в Excel — скачайте их в один клик.
Чтобы вы сразу приступили к работе с сервисом kakdela, мы собрали небольшую инструкцию: она поможет ответить на самые частые вопросы на этапе знакомства с новым инструментом.
_____________________
Найти ответы на другие вопросы вы всегда можете в Базе знаний сервиса kakdela или в видеопрезентации.
Что дальше
Доступ к kakdela без оплаты будет действовать до 1 марта 2023 года. В течение этого времени не будет никаких ограничений по количеству опросов и участников. Все результаты исследований за этот период сохранятся и будут доступны в дальнейшем.
Опросы дают возможность понимать и контролировать ситуацию, влиять на настроения в командах и, что особенно ценно сегодня, проявлять внимание к сотрудникам. Вся система обратной связи нужна для того, чтобы искать решения. Вместе.