Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Олеся Бачевская: Чтобы клиент чувствовал себя важным для банка
12:02
Очередное заседание Магаданской областной Думы назначено на 23 декабря
11:55
Магадан вошёл в рейтинг вежливых водителей и пассажиров сервиса для заказа такси
11:52
Магаданцам рассказали о мерах профилактики гриппа и ОРВИ
11:01
Ульяна Матвиенко: Мечта каждого экологиста – иметь свой дом
11:00
Колымчанин заплатит штраф в 2 миллиона рублей за незаконную рубку леса
10:42
В Магаданской области суд вынес приговор по делу об уничтожении лиственниц
10:37
В Центре поддержки семей мобилизованных готовят подарки для семей бойцов СВО
10:25
Более 150 проектов претендуют на премию "Звезда Дальнего Востока"
09:53
Главное за ночь: Венесуэла вывела флот, 75 миллионов в Max и сокращения в офисах
09:45
В Магадане продолжается расчистка от снега участков улично-дорожной сети
09:44
В 2026 году всё встанет на свои места — астролог
09:30
В Магадане для семей бойцов СВО готовят праздничные наборы
09:27
Раненный школьником в Одинцово охранник школы рассказал о произошедшем
08:50
Почетный гражданин Магадана Борис Волынов родился 18 декабря 1934 г
07:30

Два самолета Ан-74 пополнят авиапарк Магаданской области

31 августа 2022, 15:31 Бизнес
Ан-74 airliners.net
Ан-74
Фото: airliners.net
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уже в этом сентябре на Колыму прибудет один из двух новых самолетов Ан-74. Он предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на местных авиалиниях, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Правительства Магаданской области. 

Ранее оба судна уже официально передали региону из федеральной собственности. Сейчас специалисты завершают необходимые процедуры подготовки и проверки бортов. Как уточнил губернатор Магаданской области Сергей Носов, второй Ан-74 должен прибыть до конца 2022 года.

"Эти самолеты многофункциональны, что очень важно в нынешних условиях. Прежде всего — это пассажирские перевозки. Нам нужно предусмотреть любые ситуации. Они могут преодолевать большие расстояния, садиться на слабо подготовленные взлетно-посадочные полосы. С другой стороны, они могут работать для наших золотопромышленников и перевозить грузы," — рассказал губернатор.

В качестве основных направлений грузоперевозок для новых Ан-74 выступят, помимо отдаленных районов Колымы, и соседние регионы — Чукотка и Якутия. Так в перспективе самолеты смогут не только совершать перелеты по социально-значимым маршрутам, но и приносить прибыль.

Что касается именно пассажирских перевозок, основными направлениями станут Эвенск и Сусуман, Сеймчан и Омсукчан. Сергей Носов отметил, что аэропорты в этих населенных пунктах уже фактически готовы к приему таких самолетов.

"Хочу сказать, что есть поручение Юрия Петровича Трутнева — адаптировать аэропорты под легкомоторные самолеты, вроде, ТВС-2МС, которые у нас уже есть, или "Байкал", который скоро могут появиться. И так во всех населенных пунктах, как когда-то уже было в старые добрые времена, о которых принято вспоминать с теплотой," — добавил глава региона.

Ан-74, прозванный в народе "Чебурашкой", — транспортный самолет, созданный на базе военно-транспортного самолета Ан-72 специально для применения в условиях Крайнего Севера, Арктики и Антарктиды.

Самолет Ан-74 позволяет перевозить груз весом до 7,5 тонны, в том числе до 10 пассажиров или до 52 в зависимости от модификации. По словам губернатора, Колыма получит именно второй вариант. Полет проходит на высоте до 10 тысяч метров со средней крейсерской скоростью 550-700 километров в час.

Кроме того, Ан-74 может выполнять следующие специализированные задачи: проводку судов; организацию и обслуживание дрейфующих станций; проведение научно-исследовательских работ в высоких широтах Арктического и Антарктического бассейнов; визуальную ледовую разведку; разведку рыбных косяков.

2
31
69