Ирина Мурзабаева: Проекты "Поколения" дают хороший социальный эффект
10:30
В Хасынском районе пресечены нарушения в Палаткинском лесничестве
18:09
В Сусуманском районе проведены снегоуборочные работы на дорогах
18:03
На руднике "Джульетта" устранили экологические нарушения
18:02
ДИЖО проводит мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
17:57
Житель поселка Синегорье осужден за угрозу убийством
17:52
Аналитики Домклик: В октябре спрос на вторичное жилье оживился
17:40
Колымчан приглашают участвовать в заочном конкурсе Всероссийского фестиваля авторской песни "Гринландия"
17:23
Магаданский музей лицея №1 победил в конкурсе "Солдаты Великого Отечества"
17:20
В России ограничат выдачу ипотеки
17:00
Более 900 снимков приняли участие в конкурсе "Кто в доме хозяин" на MagadanMedia
16:56
Более 1 млн банковских продуктов в месяц клиенты ВТБ оформляют через доставку
16:55
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана
16:46
В Магаданской областной Думе состоялось заседание комитета по социальной политике
16:39
В Магадане провели мастер-класс по оказанию первой помощи пострадавшим
16:22
Финансовая нагрузка на жителей Колымы возрастает
16:16
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 16:46
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 12:40
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 13 ноября, 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 13 ноября, 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 13 ноября, 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24
Магадан получит грант в 40 миллионов рублей 8 ноября, 11:44
Жителей Колымы приглашают к участию в "Военно-патриотическом диктанте – 2024" 7 ноября, 12:18
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 10:35

"Росгосстрах": чаще всего у клиентов ломаются микроволновки и холодильники

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — только одна из множества услуг, доступных для пользователей цифровой платформой компании
17 августа 2022, 14:15 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Специалисты "Росгосстраха" проанализировали статистику обращений клиентов компании на цифровую сервисную платформу "Мой_Сервис Дом" (6+) по вызову мастера для ремонта бытовой техники, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Оказалось, что с апреля 2022 года, с момента запуска платформы, чаще всего (25%) люди обращались с проблемами вышедшей из строя микроволновой печи и холодильника (23%). Чуть реже (22%) возникали проблемы с варочными панелями. Реже (14% обращений) вызывали мастера, чтобы починить стиральную машину. Меньше всего обращений было по неисправным пылесосам — они ломались вдвое реже, чем, например, холодильники.

С поломками холодильников чаще всего обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы; стиральных машин — из Перми и Нижегородской области; варочных панелей — из Иркутской и Свердловской областей, а с пылесосами — из Самары.

"С поломками бытовой техники сталкиваются многие, что неудивительно, так как у каждого агрегата свой срок службы, — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — И сразу возникает дилемма: отремонтировать старую вещь или купить новую— покупка наверняка ударит по кошельку, тем более, если она не была запланирована. При этом часто для того, чтобы продлить срок службы старой техники, достаточно ее отремонтировать, заменив буквально одну-две детали. К тому же это еще и забота об экологии — ведь старые бытовые приборы необходимо утилизировать. Вот тут и возникает не менее сложный вопрос: а как найти хорошего мастера и… не разориться при этом? В сети немало историй, как россияне сталкиваются с обманом в ремонтных мастерских. Цифровая платформа "Мой_Сервис Дом" разработана с целью решения проблемы и с поиском мастера, и с контролем выполненной им работы. Потому что она открывает для пользователей доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени— при любой поломке бытовой техники достаточно позвонить или задать мастеру вопрос в чате. При возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Важно, что ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ "Росгосстрах" берёт на себя".

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — это только одна из множества сервисных услуг, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся на цифровой платформе "Росгосстраха". В целом акцент в сервисной вертикали "Мой_Сервис Дом" сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки.

Услугу оказывает ПАО СК "Росгосстрах"

121601
31
60