Новогодний Магадан: правила утепления
13:00
История Колымы: Усть-Таскан
11:30
ЕР и фондом "Наша Правда" создан Центр беспилотных систем и технологий 
11:09
Бизнес по-магадански: итоги 2024 года на MagadanMedia
11:00
Вкус детства: рецепт домашних сахарных леденцов
09:15
6 января в календаре: Рождественский сочельник
07:45
Первый цветной металл Магаданский авторемонтный завод выплавил в 1934 году
07:30
В Магадане 6 января преимущественно без осадков, днем до –8⁰ С
06:30
Гороскоп на 6 января от MagadanMedia: Изменение планов и истинное счастье
06:00
Дачникам рассказали, как вырастить крупные и сочные корнеплоды моркови
01:30
Новые изменения в ЖКХ: собрания жильцов пройдут по-новому
5 января, 20:30
Казашка научила лепить пельмени только так: 2 кг за полчаса - невероятный способ
5 января, 15:35
Четыре обязательные задачи для каждого на Новый 2025 год
5 января, 15:00
Ветер до 20 м/с ожидают в Магаданской области
5 января, 13:59
Как не устать от новогодних праздников?
5 января, 13:00

Исследование МегаФона: россияне заинтересовались ресейл-платформами

Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 года
5 августа 2022, 18:40 Общество
Исследование МегаФон: россияне заинтересовались ресейл-платформами www.freepik.com
Исследование МегаФон: россияне заинтересовались ресейл-платформами
Фото: www.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 года. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Рост ускорился во втором квартале, после ухода ряда популярных брендов с российского рынка и сокращения поставок товаров класса люкс из США и Европы. Так, за январь-март трафик абонентов МегаФона увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле-июне — уже на 42,7%.

В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определенной категорией товаров — дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой. Такие платформы предлагают удобный сервис, в том числе доставку, и подтверждают качество товаров. Для потребителей шопинг на таких ресейл-платформах прозрачнее и безопаснее, чем покупки у незнакомых людей, поэтому доверие к таким площадкам растет. За январь-июль 2022 года трафик абонентов МегаФона на специализированных площадках увеличился на 195% против 32% на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы.

Ресейл — один из главных трендов мирового ритейла: только за последний год на этот рынок вышли сразу несколько крупных производителей одежды, обуви, аксессуаров. По оценке McKinsey, глобальный рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайшего десятилетия. Среди причин — тренд на осознанное потребление и заботу об экологии и рост доли представителей более молодого поколения среди покупателей.

Укрепление среди россиян тренда на разумное потребление подтверждает и проект МегаФона. В апреле оператор вышел в сегмент восстановленной техники, вместе с компанией Smart Bazar предложив покупателям возможность как продать свой старый смартфон и получить за него деньги в салонах по всей стране, так и с выгодой купить восстановленные устройства с гарантией.

За первые 3 месяца действия программы продажи восстановленных смартфонов в интернет-магазине МегаФона вдвое превысили план. Активнее всего продают и покупают восстановленные гаджеты в тех регионах, где потребители традиционно первыми пробуют все новое — в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге и Ленобласти, но партнеры видят рост спроса и в остальных частях страны.

АО "МегаФон Ритейл", Юридический адрес: 127006, г. Москва, Оружейный пер, д. 41, офис 558 ОГРН: 1027809220317

84655
31
60