Brand Analytics обнародовал результаты своего исследования, в ходе которого был составлен рейтинг онлайн-ретейлеров, работающих на российском рынке.
Как оказалось, первое место в списке самых популярных маркетплейсов России занял Ozon, а на третье место вышел Wildberries.
В ходе исследования эксперты проанализировали 28 млрд сообщений на русском языке, которые были опубликованы на различных онлайн-ресурсах с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года.
Специалисты отмечают, что Ozon (1 место; +1 позиция в рейтинге) упомянули за год 7,3 млн раз. А вот к AliExpress (2;-1) внимание постепенно снижается. Его упомянули всего 6,8 млн раз за это же время. Wildberries немного уступил китайскому ретейлеру, но его стали упоминать почти в два раза чаще — 6,6 млн раз против 3,5 млн в 2021 году.
Как пишет "Прайм", сильнее всего упал у рейтинге торговый дом строматериалов "Петрович" (36; —12), участники прошлого топа — "Адамас" и "Метро" покинули рейтинг, оказавшись за пределами топ-50.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал PrimaMedia. Новости России.
Холдинг продлил Inditex договоры аренды