Зачем нужно натирать чашку на тёрке - хитрый лайфхак для хозяйки: Стоит попробовать
22 ноября, 23:30
Не паштет и не "ложная икра": Вот что готовим из селёдки каждые выходные - простая закуска
22 ноября, 23:15
Добавляем к свёкле эти продукты - и получаем шикарный салат на Новый Год: "Шуба" отдыхает
22 ноября, 23:00
Дачники, укрываем клубнику на зиму с первым снегом - зачем ждать так долго: совет
22 ноября, 22:45
Просто ставим ведро с этим в подвал - и он станет сухим, как пустынный песок: эксперт
22 ноября, 22:25
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 20:50
В Магадане завершено расследование уголовного дела по факту ДТП с пострадавшей
22 ноября, 20:11
Колымчанка обнаружила в личном кабинете маркетплейса покупку на сумму 40 тысяч рублей
22 ноября, 20:04
Полицейские посетили предприятия Магадана, где рассказали гражданам о кибермошенниках
22 ноября, 19:42
Число россиян, интересующихся туризмом в Магаданской области, возросло на 65% 
22 ноября, 19:35
Сотрудники прокуратуры провели занятие со школьниками в поселке Усть-Омчуг
22 ноября, 19:30
Работники прокуратуры Магадана встретились с учащимися Гимназии № 30 и Колледжа сервиса
22 ноября, 19:27
В Ягоднинском районе устранены нарушения водного и лесного законодательства
22 ноября, 18:55
Губернатор Колымы поручил разобраться в причинах ЧС в Снежном
22 ноября, 18:51
Жительницу Магадана будут судить за кражу 45 тысяч рублей с чужой карты
22 ноября, 18:48
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51

МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума
16 июня 2022, 18:55 Общество
МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями предоставлено компанией "Мегафон"
МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) (6+), сообщает пресс-служба компании "МегаФон".

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 — финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

"Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот", — говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории — и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

84655
31
60