Недавно ушедший с российского рынка McDonald’s может вернуться в страну, Правда, скорее всего, торговую марку ждет ребрендинг.
Смена имиджа будет необходима для того, чтобы отличаться от западной версии ресторана быстрого питания.
"Наложено большое количество запретов сейчас со стороны Запада. Не исключаем, что будет какая-то смена названия, упаковок и прочего", — цитирует заявление компании Telegram-канал "Топор Life".
Тем не менее, в компании заверяют, что вкус продукции и вид заведения не будут отличаться от прежнего, ушедшего из России 15 марта.
В результате ухода с российского рынка компания потеряла 127 миллионов долларов, об этом пишет "Федерал Пресс".
Евгения Маркина
![2929737.jpg](https://primamedia.ru/f/266x136/2930/2929737.jpg)
Причина — сбой поставки иностранных комплектующих