В Магадане отметили 90-летие Марии Ротваль — труженицы тыла и ветерана труда
12:49
Магадан получил паспорт готовности к отопительному сезону-2024-2025
12:49
Горлесхоз Магадана приступил к изготовлению новогодних ёлок
12:44
В Магадане привлечены к ответственности нарушители правил выгула домашних животных
12:41
В акватории бухты Нагаева продолжатся работы по подъему затонувших судов
12:38
Секция керлинга объявила набор детей в Магадане
12:19
Работать и строить карьеру в крупной компании
12:10
Предпринимателей Колымы приглашают на форум бизнеса и власти "Дни ритейла в Сибири"
11:19
В Магадане продолжается уборка улично-дорожной сети
11:04
Колымчан приглашают к участию в новом сезоне "Живой классики"
10:53
Завершился финал профессионального конкурса "Флагманы образования"
10:51
Судимый житель поселка Ягодное арестован за удар соседа молотком
10:49
В Магадане полицейские раскрыли кражу телевизора и смартфона
10:44
Губернатор Колымы находится с рабочим визитом в Ягоднинском округе
10:33
Магаданцы приняли участие в заседании палаты молодых законодателей при СФ
10:15
Работать и строить карьеру в крупной компании 12:10
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 13 ноября, 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 13 ноября, 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 13 ноября, 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24
Магадан получит грант в 40 миллионов рублей 8 ноября, 11:44
Жителей Колымы приглашают к участию в "Военно-патриотическом диктанте – 2024" 7 ноября, 12:18

"Росгосстрах" запустил цифровую платформу "Мой_Сервис Дом"

Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени
21 апреля 2022, 19:25 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Компания "Росгосстрах" запустила цифровую платформу "Мой_Сервис Дом" (6+). Сервис поможет россиянам в обслуживании любого жилого недвижимого имущества: дома, квартиры, апартаментов, а также сада и придомовых территорий. На платформе можно получить консультацию по строительным работам, ремонту помещений, обслуживанию сантехники и электрики или заказать профессиональные клининговые услуги, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

"Мой_Сервис Дом" является третьей цифровой платформой "Мой_Сервис", партнера "Росгосстраха". В приложении доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью пользователь может максимально быстро и качественно решить проблемы, связанные со стройкой, монтажными и отделочными работами, ремонтом, обслуживанием и уборкой дома. Консультант не только поможет организовать выезд мастера и ремонт любой сложности, но и проконтролирует качество выполненных работ.

"Рынок бытовых услуг, по данным Росстата, насчитывает до 1 триллиона рублей. И, хотя пандемия принесла некоторый спад, в текущей ситуации мы прогнозируем рост по ряду сегментов, — комментирует бизнес-лидер команды "Мой_Сервис" (партнер СК "Росгосстрах") Светлана Бери. — "Мой_Сервис Дом" не планирует конкурировать за вызов уборщицы или ремонт крана. Мы опытные эксперты в том, как заботиться о доме, квартире, саде, гараже, бытовой и садовой технике так, чтобы они служили долго. Поэтому основной фокус в новой вертикали не на разовые услуги, которые, несомненно, можно заказать, и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки".

В 80% случаев бытовая техника выходит из строя из-за несвоевременной профилактики, пожары на дачах случаются по причине того, что в момент открытия сезона не проведен чекап всех коммуникаций. Покупая подписку, клиенты "Мой_Сервис Дом" могут быть уверены, что обслуживание кондиционеров, газовых котлов, профилактика газонокосилок будут сделаны вовремя. Не говоря уже о помощи, которую специалисты сервиса окажут при ремонте или строительстве.

Подписка — не единственное отличие и преимущество перед схожими поставщиками бытовых услуг. "Мой_Сервис Дом" — не маркетплейс, поэтому ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ компания берёт на себя. Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени. А при возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей.

В рамках подготовки к дачному сезону пользователи смогут получить онлайн-консультацию по проверке дома и участка на наличие сезонных проблем. Консультант поможет провести диагностику онлайн или приедет лично.

121601
31
60