Лучшего классного руководителя 2022 года выбрали в Магаданской области. Областной конкурс "Самый классный классный" завершился 2 апреля. За звание боролись пять педагогов. Лучшей из них стала Юлия Турова, учитель начальных классов, классный руководитель МАОУ "Гимназия № 13", сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.
С 31 марта за звание лучшего боролись пять педагогов:
- Светлана Власенко, учитель русского языка и литературы, классный руководитель МБОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Синегорье";
- Виктория Котова, учитель, классный руководитель ГКОУ "Магаданский областной центр образования № 1";
- Жанна Панкова, учитель географии, классный руководитель МБОУ "Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг";
- Гульнара Рафикова, учитель технологии, классный руководитель МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1" п. Палатка;
- Юлия Турова, учитель начальных классов, классный руководитель МАОУ "Гимназия № 13".
Областной конкурс "Самый классный классный". Фото: МОГАУ "Детско-юношеский оздоровительный центр"
Мероприятие проходило в два этапа: заочный и очный. В рамках заочного этапа конкурсанты должны были представить авторское эссе "Я –классный руководитель" и видеоролик "Результаты воспитания: содержание и ответственность".
Очный этап конкурса включал в себя четыре испытания:
- "Методическая мастерская";
- "Классный час";
- "Мастер-класс "Классный руководитель в цифровой школе";
- "Пресс-конференция "Вопрос классному руководителю".
2 апреля в рамках регионального форума классных руководителей были подведены итоги конкурса. Самым классным классным 2022 года признана Юлия Турова, лауреатом II степени — Жанна Панкова, лауреатом III степени — Виктория Котова.
Победители и призёры были награждены дипломами, денежными сертификатами и памятными подарками.
Областной конкурс "Самый классный классный". Фото: МОГАУ "Детско-юношеский оздоровительный центр"
Справка:
Цели конкурса "Самый классный классный" — 2022:
- формирование позитивного общественного мнения о системе образования Магаданской области и роли классного руководителя в решении актуальных задач системы регионального образования;
- представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, профессиональных компетенций, обеспечивающих высокие результаты воспитания и развития детей.