В Магадане в четверг преимущественно без осадков и до –5 градусов
06:30
Гороскоп на 5 декабря от MagadanMedia: Шторм эмоций и решение финансовых задач - прогноз
06:00
А надо ли "кормить" растения зимой? Дачникам ответили на этот вопрос
05:15
Добавила в воду для уборки - и не верю своему счастью: Полы сияют, пыль больше не садится
4 декабря, 23:25
Старая эмалированная кастрюля - белее снега: Залила кипятком и добавила 2 ст. л. средств
4 декабря, 22:55
Берём курицу и готовим ужин в одной сковороде: Простой вариант для ленивых хозяек - рецепт
4 декабря, 22:45
Беру картошку и этот продукт: Жарю шикарные пышные оладьи - подаю на завтрак через 8 минут
4 декабря, 22:15
Дачники в декабре не сидят без дела: Выращивают эту зелень на окне - едят уже в Новый Год
4 декабря, 21:55
Дачники со стажем сажают только эти 3 сорта перцев: Заваливают плодами даже на Севере
4 декабря, 21:40
Вы точно родом из СССР, если вспомните все эти 8 советских праздников — ТЕСТ
4 декабря, 21:30
Самые популярные новости MagadanMedia 4 декабря
4 декабря, 20:15
Мощный магнитный шторм надвигается на Землю: эксперты назвали даты 
4 декабря, 18:45
Жителя Палатки осудили за незаконный оборот алкоголя
4 декабря, 18:35
На Колыму доставили 2 больших пассажирских автобуса
4 декабря, 18:34
Что за штрафы по ЖКХ ждут россиян из-за "неправильных" входных дверей в квартире
4 декабря, 18:30

Как предприниматели могут автоматизировать продажи, аналитику и маркетинг с Tele2

Оператор предлагает клиентам бизнес-экосистему для автоматизации маркетинга, аналитики и продаж по доступным тарифам
24 марта 2022, 16:20 Общество
Как предприниматели могут автоматизировать продажи, аналитику и маркетинг с Tele2 https://pixabay.com/
Как предприниматели могут автоматизировать продажи, аналитику и маркетинг с Tele2
Фото: https://pixabay.com/

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам бизнес-экосистему для автоматизации маркетинга, аналитики и продаж по доступным тарифам. Решение "Tele2 Бизнес CRM" подходит для любой организации, у которой есть сайт и отдел продаж. Система помогает предприятиям собрать все каналы коммуникации с клиентами в одном интерфейсе, оценить эффективность промокампаний, проанализировать воронку продаж. 

Решение Tele2 принципиально отличается от других предложений на рынке. Обычно клиенты используют продукты от разных поставщиков (отдельно для аналитики, CRM и телефонии), а сложные промышленные системы недоступны малому бизнесу. Как правило, каждая функция дорабатывается за дополнительные деньги, и покупатель платит за год вперед. Пользователи "Tele2 Бизнес CRM" получают решение "все в одном" от одного поставщика с уже встроенной телефонией. Все функции включены в ежемесячную абонентскую плату: ATC, все виды аналитики и CRM. Клиентам не нужно оплачивать дорогие опции, которые им вряд ли пригодятся в рамках больших многомодульных продуктов.

Решение включает модуль CRM — систему управления взаимоотношениями с клиентами. Ее легко устанавливать и настраивать. Инновационный модуль "Диалоги" помогает в одном окне вести коммуникации одновременно со многими клиентами: в чате сайта, мессенджерах, через звонки и почту. При этом оператор легко переключается между диалогами и каналами общения. После разговора можно отправить клиенту SMS или письмо в один клик. С помощью интерфейса менеджер поставит задачу, добавит комментарий, откроет сделку и поменяет ответственного оператора.

Модуль сквозной аналитики помогает контролировать эффективность каналов продвижения и определять рекламный источник обращений: через звонки, форму на сайте или письмо. Сквозная аналитика сразу "видит" лид, заносит в базу источники и фиксирует любое касание пользователя. Предприятия могут формировать отчеты по эффективности маркетинга — от первого клика до совершения сделки. На базе системы также удобно создавать отчеты по вкладу рекламных кампаний в продажи.

Потенциальные пользователи — компании из любых индустрий: кафе и рестораны, салоны красоты, отели, загородные клубы, фитнес-студии, логистические компании, автомойки и автосервисы, туристические агентства, медицинские центры и лаборатории, организации по обслуживанию в ЖКХ, развлекательные центры.

Продукт подойдет владельцам среднего, малого и микробизнеса — тем клиентам, которые понимают необходимость запуска системы, но опасаются ее сложности и дороговизны. Решение Tele2 также могут подключить те, кто недоволен текущим продуктом из-за потери аналитики, слабой техподдержки, неудобства интерфейса и избыточности функционала. Так, "Tele2 Бизнес CRM" подойдет сервису шиномонтажа с несколькими точками, который привлекает клиентов через сайт, наружную рекламу и навигацию. Решение Tele2 позволит собирать информацию о клиентском пути в одном месте и анализировать эффективность лидов, контролировать взаимодействие мастеров-приемщиков с заказчиками.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

"Мы предложили современному бизнесу эффективный инструмент цифровизации — все в одном. Без глубокой IT-экспертизы обычному владельцу предприятия сложно выбрать несколько решений, которые бы хорошо работали. Кроме того, собирать несколько систем воедино дорого — из-за расходов на саму интеграцию и стоимости нескольких подписок. Доступные на рынке продукты требуют больших ресурсов на поддержание работоспособности, времени и специфических знаний. Мы же сделали сервис автоматизации бизнеса, который можно настроить за пару часов самим или с помощью наших специалистов. Он позволяет бесплатно заказать доработку новых опций. Решение поможет сократить расходы, привлечь новых клиентов, упростить процессы и повысить конверсию продаж". 

84655
31
60