ПАО СК "Росгосстрах" информирует, что все оформленные в компании договоры страхования выезжающих за рубеж сохраняют свою силу. "Росгосстрах" в полной мере выполняет все взятые на себя перед клиентами обязательства. Ассистанские организации за рубежом, сотрудничающие с "Росгосстрахом", организовывают застрахованным качественную медицинскую помощь в полном соответствии с условиями заключенного договора и правилами страхования, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".
При этом в компании не отмечают роста страховых событий по полисам путешественников. Количество обращений от застрахованных за медицинской помощью в целом не превышает обычного для этого времени года уровня. Есть небольшое увеличение числа обращений, связанных с задержками и отменами рейсов авиакомпаний. Эти заявления "Росгосстрах" рассматривает в оперативном режиме.
"Нашей первостепенной задачей является обеспечение устойчивого и бесперебойного обслуживания клиентов компании. Наши партнеры из компании Global Voyager Assistance увеличили число координаторов оказания медицинской помощи, все подразделения работают в круглосуточном режиме, обеспечивая решение всех возникающих вопросов, в том числе, связанных с беспокойством туристов, находящихся в других странах", — отмечает заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании "Росгосстрах" Ольга Купцова.
Ассистансные компании наблюдали единичные случаи отказа отдельных медицинских организаций в Великобритании, Польше и Таиланде в оказании медуслуг по гарантийным обязательствам, но все заявления клиентов были оперативно урегулированы.
"Наши партнеры справляются в полном объёме с оказанием российским путешественникам необходимой медицинской помощи", — подчеркивает Ольга Купцова.