В Магадане в четверг преимущественно без осадков и до –5 градусов
06:30
Гороскоп на 5 декабря от MagadanMedia: Шторм эмоций и решение финансовых задач - прогноз
06:00
А надо ли "кормить" растения зимой? Дачникам ответили на этот вопрос
05:15
Добавила в воду для уборки - и не верю своему счастью: Полы сияют, пыль больше не садится
4 декабря, 23:25
Старая эмалированная кастрюля - белее снега: Залила кипятком и добавила 2 ст. л. средств
4 декабря, 22:55
Берём курицу и готовим ужин в одной сковороде: Простой вариант для ленивых хозяек - рецепт
4 декабря, 22:45
Беру картошку и этот продукт: Жарю шикарные пышные оладьи - подаю на завтрак через 8 минут
4 декабря, 22:15
Дачники в декабре не сидят без дела: Выращивают эту зелень на окне - едят уже в Новый Год
4 декабря, 21:55
Дачники со стажем сажают только эти 3 сорта перцев: Заваливают плодами даже на Севере
4 декабря, 21:40
Вы точно родом из СССР, если вспомните все эти 8 советских праздников — ТЕСТ
4 декабря, 21:30
Самые популярные новости MagadanMedia 4 декабря
4 декабря, 20:15
Мощный магнитный шторм надвигается на Землю: эксперты назвали даты 
4 декабря, 18:45
Жителя Палатки осудили за незаконный оборот алкоголя
4 декабря, 18:35
На Колыму доставили 2 больших пассажирских автобуса
4 декабря, 18:34
Что за штрафы по ЖКХ ждут россиян из-за "неправильных" входных дверей в квартире
4 декабря, 18:30

С клиентами Tele2 работают лучшие эксперты в индустрии контактных центров

Высокую оценку клиентского сервиса дали эксперты международной премии Global Top Ranking Performers Awards
25 февраля 2022, 18:35 Общество
С клиентами Tele2 работают лучшие эксперты в индустрии контактных центров предоставлено Tele2
С клиентами Tele2 работают лучшие эксперты в индустрии контактных центров
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предоставляет своим абонентам клиентский сервис мирового уровня. Такую оценку контактным центрам Tele2 дали эксперты международной премии Global Top Ranking Performers Awards (16+). Сотрудники оператора получили награды во всех восьми номинациях, сообщили в компании.

Жюри премии присудило Tele2 награды за лучший клиентский опыт, программу наставничества и подготовки управленческих кадров, IT-поддержку контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром.

Премия Global Top Ranking Performance Awards является высокой отраслевой наградой для индустрии контактных центров. В 2021 году на конкурс было подано более 2000 заявок из более чем 80 стран. В октябре минувшего года сотрудники Tele2 победили в континентальном этапе состязания, после чего их проекты и достижения были представлены на глобальном первенстве.

Клиенты Tele2 могут обратиться за сервисной поддержкой через любой удобный канал: позвонить по телефону в контактный центр, задать вопрос на сайте, в мобильном приложении или мессенджерах. Специалисты дистанционного сервиса обрабатывают 82 тысячи запросов ежедневно и 2,5 млн в месяц. Они демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: среднее время разговора по телефону составляет 2,5 минуты, время ожидания ответа — 46 секунд. На первой линии обращения решается 98,5% запросов, удовлетворенность клиентов сервисом составляет 93%.

Все больше клиентов для общения со службой поддержки компании используют мобильное приложение оператора, где число обращений выросло за год на 25%. При этом самым популярным способом остается звонок в службу поддержки, на втором месте — мобильное приложение Tele2. Пока наименьшую долю занимают запросы от клиентов в соцсетях и мессенджерах. Больше всего обращений приходит через соцсеть "ВКонтакте" (12+)(73%), далее по популярности — Instagram(12+) (12%), "Одноклассники" (12+)(3%), Twitter(12+) (2%), Tik-Tok(12+) (2%), Facebook(12+) (1%), остальные 7% — это консультации в форумах и чатах. Клиент может задать вопрос специалисту в мессенджерах WhatsApp(12+), Viber(12+) и Telegram(12+). Самые популярные темы обращений в 2021 году — тарифы, мобильный интернет и самообслуживание. Эксперты Tele2 проводят прямые эфиры для пользователей "ВКонтакте", которые в минувшем году посмотрели более 5 млн человек.

В ежедневной практике сотрудников Tele2 много необычных историй помощи абонентам. В 2021 году компания выпустила сериал о работе клиентского сервиса, основанный на реальных обращениях. Первые две серии уже набрали более 17 млн просмотров. В этом году компания планирует выпустить продолжение сериала. 

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Результаты нашей работы вновь получили признание мировых экспертов в сфере клиентского обслуживания. Это доказывает, что мы по-прежнему можем задавать тренды и высокие стандарты в отрасли. При этом главным для нас является признание и отклик от пользователей наших услуг. В центре внимания Tele2 — интересы, потребности и ожидания клиента. Специалисты службы личной поддержки обладают высоким уровнем компетенций и эмпатии, что помогает им быстро и эффективно решать вопросы абонентов".

222000
31
60