Пароход "Индигирка" потерпел крушение у берегов Японии 12 декабря 1939 года
07:30
В Магадане задержали пытавшегося похитить имущество из незапертых квартир
10:14
Сергей Носов поздравил колымчан с Днем Конституции Российской Федерации
10:00
Юрий Гришан: Совершенствуясь вместе со всей страной, мы используем мощный потенциал главного документа
09:40
В Магадане полицейские провели семинар для средств массовой информации
09:35
Колымчан поздравили с Днем Конституции России
09:24
70 лет Аркагалинской ГРЭС Магаданэнерго 
09:16
Россиян проинформировали о реальном росте тарифов ЖКХ в 2025 году
08:48
Колымчане могут выбрать лучшие "Елки России"
08:43
В кругосветке вы точно заплутаете, если не покажете минимум 4/7 — ТЕСТ по географии
08:00
12 декабря в календаре: День Конституции Российской Федерации, Парамон Зимоуказатель
07:45
На Аркагалинской ГРЭС запустили первый котел 12 декабря 1954 года
07:00
В Магадане в четверг преимущественно без осадков и до –16 градусов
06:30
Гороскоп на 12 декабря от MagadanMedia: крупные перемены или прорыв в любви - что ожидает
06:00
Главные ошибки дачников, из-за которых разрушается дом
04:15
Катаем шарики из фольги и кладём на сковороду: Заменит сложный кухонный прибор
11 декабря, 23:15

"Мой_Сервис Авто" назвал самые популярные запросы автовладельцев в новогоднюю ночь

Чаще всего автолюбители спрашивали, как завести машину в мороз и вызвать эвакуатор
20 января 2022, 19:15 Общество
Тематическое фото Сайт Pixabay.com
Тематическое фото
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты "Росгосстраха", проанализировав запросы автомобилистов в новогодние праздники через приложение компании "Мой_Сервис Авто" (3)+), пришли к выводу, что самым востребованным у них стал продукт "Мой_Автоконсультант". Чаще всего автовладельцы обращались с вопросами, связанными с эксплуатацией машины в зимний период. В частности, консультировались, как завести двигатель в сильный мороз, или как вызвать эвакуатор. И по сравнению, например, с октябрем 2021 года спрос на эти услуги увеличился более чем вдвое, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Вторым по популярности стал продукт "Мой_Автоэксперт": это консультации по вопросам возможных неисправностей и технического обслуживания автомобиля, включающие круглосуточную поддержку специалистами "Мой_Сервис Авто". А также услуга "выездной автомеханик" на случай, если на расстоянии выявить поломку не удается.

Как рассказала директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери, "Сервисная платформа "Мой_Сервис Авто" насчитывает уже более 17 тысяч пользователей. Регионы-лидеры по спросу на этот продукт — Москва и Подмосковье, Пермский край, республики Башкортостан и Мордовия, Орловская и Кировская области.

Для клиентов "Мой_Автоконсультант" — это возможность проконсультироваться с квалифицированными специалистами по всем вопросам, которые могут возникнуть у автовладельца. Например, по сезонному обслуживанию автомобилей, включая правила подбора зимних и летних шин. Или, когда, где и как часто проводить техническое обслуживание? И что делать, если загорелись значки на приборной панели? Как обжаловать штраф? При этом количество таких консультаций в период действия услуги не ограничено. Стоимость пакета 1250 рублей, а срок действия услуги — 365 дней с момента ее активации.

В пакет "Мой_Автоэксперт" в придачу к консультациям входит онлайн диагностика при поломке автомобиля или выезд автомеханика к месту нахождения авто — при необходимости. Есть в пакете дистанционный осмотр автомобиля и предварительная оценка ущерба по фотографиям, а также рекомендации по ремонту; организация выезда эвакуатора или технической помощи; онлайн проверка глубины протектора шин и степени износа тормозных колодок. Стоимость пакета услуг составляет 2,5 тыс. рублей, срок действия также 365 дней с момента активации услуги.

"Вне всякого сомнения, что совет опытного профессионала пригодится начинающему автолюбителю, недавно купившему свой первый автомобиль. И даже самому бывалому водителю он наверняка тоже будет кстати: дороги у нас полны неожиданностей, — говорит Светлана Бери. — Тем более, что уже во втором квартале 2022 года мы готовим расширение линейки услуг для автовладельцев".

Справка:

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
31
60