Магаданцу грозит реальный срок за изготовление и хранение оружия
Читать
4 дня осталось до завершения приема снимков на конкурс "Корюшка, я люблю тебя"
Читать
Восстановлено движение по ледовой переправе через Яну
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Лишь тот, кто родился и вырос в СССР, даст 8 верных ответов — ТЕСТ
Читать
Любой гражданин СССР запросто пройдет на 7/7, а вы сможете? — ТЕСТ
Читать
Ваш кругозор с грецкий орех, если вам не под силу хотя бы 5/7 — ТЕСТ на эрудицию
Читать
В Магадане прошли пожарно-тактическое учение на одном из старейших зданий города
18:27
С начала года на дорогах Колымы в ДТП пострадало 6 несовершеннолетних
17:50
Инженерный клуб с корпоративным настроением
17:25
Темпы выдачи "дальневосточных и арктических ипотек" вернулись на уровень 2024 года
17:23
Вахта Победы: энтузиазм колхозников позволял перевыполнять рабочие планы
17:05
В Магаданской городской Думе обсудили вопросы местного самоуправления
17:03
В Магадане подвели итоги регионального конкурса "Живое слово о войне"
16:31
Магаданцу грозит реальный срок за изготовление и хранение оружия
16:13
Прокуратура обязала минздрав Приамурья обеспечить инвалида лекарством
16:10
В Магадане на Пролетарской, 81, 81к2 отключат холодную воду 20 февраля
15:53
Брутальный романтик: смотрим фильм с номинантом на "Оскар" Юрой Борисовым (ОБЗОР)
15:35
Ведущие ученые и отраслевые лидеры примут участие в форуме будущих технологий
15:35
Колымчанам рассказали о возвращении к прежним условиям "Дальневосточной ипотеки"
15:28
Колымчан предупреждают: кибермошенники взламывают аккаунты и просят деньги
15:23
В Холодном продолжаются аварийно-восстановительные работы
14:48

Главные двигатели установили на краболовы магаданской компании "Маг-Си Интернешнл"

Летом 2022 года суда планируют спустить на воду
16 декабря 2021, 10:59 Бизнес
установка двигателя на краболовное судно "Маг-Си Интернешнл"
установка двигателя на краболовное судно
Фото: "Маг-Си Интернешнл"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Хабаровской судоверфи продолжают строительство двух краболовных судов по заказу магаданской рыбопромышленной компании ООО "Маг-Си Интернешнл". Закладка судов состоялась в конце марта 2020 года, корпуса сформировали весной 2021, на первом судне главный двигатель был смонтирован летом, а на днях успешно завершена установка двигателя и на втором судне.

установка двигателя на краболовное судно

установка двигателя на краболовное судно. Фото: "Маг-Си Интернешнл"

Следующее ключевое событие — спуск на воду, и оно, по словам главного инженера береговых производств "Маг-Си Интернешнл" Вячеслава Степанова, запланировано на период навигации 2022 года.

"По плану первый краболов хабаровчане должны спустить на воду в мае, второй — в октябре. Сдвигать сроки нельзя: нужно успеть перегнать суда во Владивосток до того, как река Амур замерзнет. Несмотря на объективные трудности, Хабаровский судостроительный завод графики выдерживает и даже несколько опережает. Заводчане — настоящие труженики!", — отметил Вячеслав Степанов.

По его словам, все этапы строительства контролируются Российским морским Регистром, а в приморском порту на последней стадии достройки и дооснащения судов участие примут магаданские экипажи и представители поставщиков оборудования.

ООО "Маг-Си Интернешнл" строит краболовы по программам крабовых инвестиционных квот и развития российской судостроительной отрасли.

установка двигателя на краболовное судно

установка двигателя на краболовное судно. Фото: "Маг-Си Интернешнл"

Генеральный директор компании Михаил Котов неоднократно подчеркивал значимость контракта не только для промысловиков и рыбохозяйственного корпуса Магаданской области, но и для всего Дальнего Востока.

"Наша компания одна из первых стала заказчиком дальневосточного судостроительного завода. Тем самым мы вносим свой вклад в оживление отрасли, пребывавшей в глубокой депрессии последние три десятка лет. Надеемся, что сотрудничество с хабаровскими корабелами принесет пользу обеим сторонам", — сказал Михаил Котов.

Суда для ООО "Маг-Си Интернешнл" строятся по проекту российских инженеров, за основу которого взят японский краболов "Викинг".

Длина корпуса — 63 м, валовая вместимость — более 1000 т, численность экипажа — 21 человек.

Назначение судов — промысел краба и его транспортировка в порт в живом виде.

Стоимость контрактов — около трех миллиардов рублей. Окончание строительства запланировано на 2023 год.

119745
31
69