Лучшие фотографии Магадана за неделю
3 ноября, 15:00
Каждый ноябрь сыплем соль в ботинки и бед не знаем: Вот для чего она там нужна
4 ноября, 23:40
Ленивая "Сельдь под шубой": Салат на Новый год без особых хлопот - стоит приготовить
4 ноября, 23:25
Эта скумбрия готова уже через 2 часа: Солим её на Новый Год только так
4 ноября, 23:05
В Якутии вездеход провалился под лед — пассажиры пропали
4 ноября, 23:00
Эти удобрения всегда вносим под зиму: Урожай в сезон собираем "бомбический" - агроном
4 ноября, 22:35
Дачники, эти однолетники сеем в ноябре - распустятся пышным ковром по весне
4 ноября, 21:55
Им привалит денежное счастье с 5 ноября: Какие знаки зодиака накроет волной богатства
4 ноября, 21:20
Что обязательно надо сделать на даче в ноябре - советы эксперта
4 ноября, 20:25
В Магадане на Портовом шоссе сгорел контейнер
4 ноября, 19:30
Ваша соображалка засохла, если слету не ответите на 8/8 вопросов — ТЕСТ
4 ноября, 18:24
Магаданский музыкальный и драматический театр присоединился к "Ночи искусств"
4 ноября, 18:22
Потерпите еще немного: стало известно, когда наведут порядок в ЖКХ
4 ноября, 17:20
Погода на рабочую неделю в Магадане
4 ноября, 16:00
В Магаданской области "Единая Россия" отметила День народного единства
4 ноября, 15:50
История Колымы: Трофейные суда Дальстроя
4 ноября, 11:30
Сергей Абрамов: Народное единство — достояние Родины, в нем величие России 4 ноября, 08:30
Представитель Колымы принимает участие в V Всероссийском форуме "Народы России" 2 ноября, 12:22
Золотой опыт: более 30 студентов прошли практику на Наталкинском ГОКе 31 октября, 14:50
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Нехватка медиков, уборка снега, бродячие собаки – основные темы Всероссийского приема граждан ЛДПР в Магадане 31 октября, 10:31
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Минфин РФ увеличит объем субвенции для актов гражданского состояния 29 октября, 11:45
Магаданская облдума утвердила сотрудничество с Гомельским Советом депутатов 28 октября, 16:13
Магаданская областная Дума приняла блок налоговых законов 28 октября, 15:29
Это рекорд - ЦБ поднял ключевую ставку до 21% 26 октября, 13:05
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Итоги XXXV заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 25 октября, 15:42

Платформа "Мой_Сервис. Дом" поможет клиентам "Росгосстраха" избежать страховых случаев

По статистике компании, самые распространенные страховые случаи в многоэтажных домах — это заливы, а в загородных домах - пожары
1 декабря 2021, 09:40 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Клиенты "Росгосстраха", застраховавшие дом или квартиру, могут бесплатно воспользоваться помощью по дому, включенной в сервисную составляющую полиса. Проверить исправность электропроводки, сантехники и коммуникаций, а также устранить найденные неполадки можно, не дожидаясь наступления страхового случая, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО СК "Росгосстрах". 

Эта новая на рынке страхования имущества возможность при страховании жилья появилась благодаря двум факторам. Во-первых, в "Росгосстрахе" разработана новая линейка продуктов по страхованию имущественных рисков граждан. Во-вторых, готовится к запуску цифровая платформа — сервисная вертикаль "Мой_Сервис Дом", часть функций которой уже задействована в обслуживании клиентов, выбирающих страховые продукты обновленной линейки.

Механика превентивного обслуживания клиентов проста: с помощью CRM решения, являющегося частью вертикали Мой_Сервис Дом, страховой агент связывается со своим клиентом и организует к нему визит нужного специалиста. Сантехник или электрик бесплатно для клиента осмотрит коммуникации и устранит найденные неисправности. Если в процессе профилактического осмотра выявится необходимость дополнительного ремонта, связанного с обслуживанием квартиры, дома или даже прилегающего участка, специалисты Мой_Сервис Дом решат эти проблемы тоже, но уже за дополнительную плату. Полноценный запуск вертикали "Мой_Сервис Дом" запланирован на I квартал 2022 года.

"Запуская третью и самую востребованную в нашей компании вертикаль под брендом "Мой_Сервис", мы акцентируем внимание клиентов на том, что "Росгосстрах" не только в числе лидеров по страхованию имущества граждан. Используя годами накопленный экспертный опыт, мы научились заботиться о недвижимости наших клиентов таким образом, чтобы ограждать их и от стрессов, неминуемых при наступлении страхового случая, и от рутины ежедневного обслуживания дома или квартиры, — рассказывает директор департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — В результате такого подхода в выигрыше оказываются все. Клиент получает страховой продукт с высокой потребительской ценностью, бесплатную профилактику самых рисковых элементов своего жилья и качественное решение дополнительных потребностей. Агент получает лояльного клиента и комиссионное вознаграждение от дополнительных работ, за которые заплатил клиент. А страховая компания снижает риск страховых случаев и развивает нестраховое направление "Мой_Сервис", подключая к нему клиентов и их агентов. Согласитесь, что мы не сможем вернуть дорогие для сердца наших клиентов вещи, утраченные при пожаре или пострадавшие при заливе, но мы можем помочь ему избежать этих неприятностей".

По статистике "Росгосстраха", самые распространенные страховые случаи в многоэтажных домах — это заливы, которые происходят из-за аварий систем водоснабжения, отопления и канализации. В загородном сегменте одна из самых распространённых причин обращений — пожары, которые часто случаются из-за аварийной работы электрооборудования.

На важность профилактических работ с системами водоснабжения и отопления в многоквартирных домах для предотвращения заливов также указывают и специалисты, работающие в системе ЖКХ. Вместе с тем при заливе может пострадать не только квартира собственника, но и жилье соседей, причем в значительно большем объеме. Недавний пример из практики "Росгосстраха": ущерб из-за аварии системы отопления в квартире клиента компании составил 30 тыс. рублей, а у соседей этажом ниже — почти 80 тыс. рублей. Гражданская ответственность виновника залива была застрахована, и "Росгосстрах" выплатил всем пострадавшим страховое возмещение. В противном случае вся ответственность за ущерб легла бы на владельца квартиры, в которой произошла утечка. Ведь согласно законодательству, он несет полную ответственность за пользование жилым помещением. 

Справка:

"Мой_Сервис Дом" — это уже третья сервисная вертикаль от компании, готовящаяся к запуску в рамках концепции "Росгосстрах 2.0". Ее задача — решать повседневные вопросы клиентов вне зависимости от того, входят они в рамки страхового договора или нет. Клиенты и агенты "Росгосстраха" уже смогли по достоинству оценить две вертикали цифровой платформы "Мой_Сервис", используя компетенции специалистов "Росгосстраха" при решении как медицинских вопросов, так и вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля. Менее чем за 6 месяцев к этим платформам подключились более 100 тыс. человек.

АО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие". На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.

121601
31
60