26 ноября 2021 года состоялось заседание депутатской комиссии по вопросам местного самоуправления. Депутаты рассмотрели проект решения о Положении о ежегодном отчете главы муниципального образования перед Магаданской городской Думой, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Магаданской городской Думы.
Документ регламентирует содержание, порядок рассмотрения и принятия решения по итогам рассмотрения отчета главы Магадана:
"Отчет должен иметь структуру, содержать четкую информацию о социально— экономической ситуации, о выполненной работе, достигнутых показателях. Отдельным направлением мы выделяем работу по приоритетным и инвестиционным проектам. Работа градоначальника может быть признана удовлетворительной либо неудовлетворительной. Мэр может сформулировать свои возражения, если его отчет не будет принят. Эта информация, как и сам отчет, должны быть обнародованы в СМИ. Таким образом, данное Положение делает процесс взаимодействия городской Думы и мэра максимально прозрачным и открытым", — прокомментировал председатель комиссии Виктор Баринов.
"Это приведение нашей нормативной базы в соответствие федеральному законодательству. Необходима четкая процедура оценки деятельности главы. Она будет приниматься, как и прежде, по итогам голосования. Кроме того, мы повышаем минимальный кворум, при котором может быть рассмотрен отчет, с 11 до 14 депутатов. Это определенная гарантия большей объективности", — дополнил председатель Магаданской городской Думы Сергей Смирнов.
На заседании комиссии было принято авторство проекта, само решение будет принято в феврале-марте 2022 года.