15 ноября в календаре: Всероссийский день призывника, Акиндин и Пигасий
07:45
Магаданцы приняли участие в заседании палаты молодых законодателей при СФ
10:15
Депутаты Колымы рассмотрят 8 вопросов
10:11
Как провести выходные в Магадане
09:03
Бензин на российских заправках за неделю подорожал на 0,1%
08:38
Только истинный киноман угадает эти советские фильмы по 1 кадру — ТЕСТ
08:00
Первая Колымская геолого-разведочная конференция закончилась 15 ноября 1936 года
07:30
В Магадане в пятницу преимущественно без осадков и до –12 градусов
06:30
Гороскоп на 15 ноября от MagadanMedia: Помощь друзей и занятия творчеством - что ждёт вас
06:00
Обязанности владельцев дач зимой: кто отвечает за уборку снега
00:40
Эта скумбрия - просто "пушка": просто засыпаем луком и маринуем - едим уже через 2 часа
14 ноября, 23:30
Хитрые хозяйки кладут туалетную бумагу в пакет в ноябре: Вот для чего так делают - лайфхак
14 ноября, 23:15
На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки
14 ноября, 23:00
Чёрные комья грязи: Жмём эту кнопку на панели машинки - проводим "сервисную стирку"
14 ноября, 22:50
Дачники, озимый чеснок пролежит до весны: Вот как сохранить урожай - 3 верных способа
14 ноября, 22:40
Никакой фитофторы и паутинного клеща: Такая обработка нужна теплице в ноябре - агроном
14 ноября, 22:00
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 13 ноября, 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 13 ноября, 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 13 ноября, 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24
Магадан получит грант в 40 миллионов рублей 8 ноября, 11:44
Жителей Колымы приглашают к участию в "Военно-патриотическом диктанте – 2024" 7 ноября, 12:18
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 10:35

При выборе каско россияне смотрят на цену полиса, репутацию компании и состав программы

Для 70% эти показатели являются единственными значимыми критериями при выборе полиса
11 ноября 2021, 17:50 Общество
При выборе каско россияне смотрят на цену полиса, репутацию компании и состав программы предоставлено ВСК
При выборе каско россияне смотрят на цену полиса, репутацию компании и состав программы
Фото: предоставлено ВСК

При выборе каско россияне в первую очередь обращают внимание на три основных фактора — стоимость полиса, репутацию страховой компании и состав страховой программы. Для 70% эти показатели являются единственными значимыми критериями при выборе полиса. К такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК в ходе исследования отношения своих клиентов к каско, сообщает САО "ВСК".

Самыми распространенными рисками, которые опрошенные хотели бы включить в полис автострахования, являются компенсация ущерба, полная гибель имущества (тоталь) и угон автомобиля. Кроме того, спросом пользуются такие опции, как ремонт лобового стекла, фар и других деталей машины (включили или планируют включить в полис 50% страхователей), возможность вызова аварийного комиссара (20%) или эвакуатора (15%). Также для большинства россиян (65%) важна скорость урегулирования — выплаты компенсаций без необходимости предоставлять дополнительные справки, ремонт авто "по звонку".

Драйвером роста сегмента каско может стать именно повышение стандартов сервисного обслуживания клиента. Простота оформления и скорость урегулирования страхового случая являются сегодня одним из решающих факторов при выборе страховой компании. 

"Больше 60% наших клиентов отмечают, что им важна скорость урегулирования. Сейчас большую часть страховых услуг можно получить в режиме онлайн, более 65% клиентов ВСК пользуются дистанционными сервисами компании, а в сегменте каско 60% страховых случаев оформляются удаленно. И согласно проведенному нами исследованию, более 80% страхователей, готовы воспользоваться сервисом удаленного урегулирования в будущем", — отметил Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

 Услуга предоставляется САО "ВСК"

84655
31
60