Колымчане познакомились с образцами вооружения и экипировки спецназа Росгвардии 
Читать
Лучшие фотографии Магадана за неделю
Читать
Итоги недели: отмена ЧС, золотая свадьба, вандал осквернил памятник в Магадане
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Люди из СССР запросто бы ответили на 8/8 вопросов, а у вас получится? — ТЕСТ
Читать
В СССР эти предметы были в каждой квартире: вспомните их названия? — ТЕСТ
Читать
Советская школа гордилась бы Вами, если осилите все 10 вопросов — ТЕСТ
Читать
Итоги недели: отмена ЧС, золотая свадьба, вандал осквернил памятник в Магадане
08:30
Колымчане познакомились с образцами вооружения и экипировки спецназа Росгвардии 
18:24
Китайский оползень, корейский митинг и японский "апогей глупости": топ новостей соседей
16:40
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
Вахта Победы: Освобождение пленников, победы Красной Армии, соцсоревнования
14:00
Компания "Тихрыбком" поздравляет колымчан с Днем защитника Отечества
11:00
Выходные с книгой: "Жизнь за други своя. Истории участников СВО"
10:30
Каких уловок ждать от мошенников на 23 Февраля
07:37
Переход 12 лыжников из Магадана в Хабаровск закончился 22 февраля 1935 года
07:30
В Магадане в субботу без осадков и до –10 градусов
06:30
Авито Работа и Академия ритейла подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
00:50
На форуме по кибербезопасности рассказали, как страховщики внедряют ИИ в работу
21 февраля, 22:25
Магаданские спасатели эвакуировали пострадавшего из труднодоступной местности
21 февраля, 22:05
Полицейские Магадана вручили паспорта Российской Федерации юным колымчанам
21 февраля, 21:30
В Магадане прошла военно-патриотическая выставка УМВД
21 февраля, 20:49
В ГУ МЧС Колымы прошло тoржественное собрание, посвященное Дню защитника Отечества
21 февраля, 19:18

Искусственный интеллект поможет российским властям в диалоге с населением

27 сентября 2021, 17:27 Общество
Искусственный интеллект поможет российским властям в диалоге с населением
Искусственный интеллект поможет российским властям в диалоге с населением
Фото:
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках Всероссийского форума ПРОФ-IT состоялась панельная дискуссия "Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации". Участники обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи "гражданин-государство". Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов сообщил, что одна из целей ведомства — создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства.

"Мы совсем недавно видели, как происходит цифровая трансформация таких консервативных тем как избирательный процесс. Теперь граждане могу проголосовать дистанционно. Обратная связь — это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР", — подчеркнул Олег Качанов.

Все обращения, поступающие от граждан через сервис "Госуслуги. Решаем вместе" и социальные сети аккумулируются на тепловой карте. За счет этого становится возможной оперативная реакция властей на вопросы в каждом конкретном регионе. Функционал таких сервисов требует сложной аналитической работы с большим количеством данных.

Первый заместитель главы АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин отметил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов их обработки весьма востребованы.

"Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете", — рассказал Кирилл Истомин, добавив, что задача АНО "Диалог Регионы" создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти и к кому обращаться.

Также спикер озвучил готовность ЦУР работать с решениями, разрабатываемыми частными IT-компаниями. На данный момент практически все Центры анализируют данные в ручном режиме. Для региональных властей информация, предоставляемая на основании обратной связи от граждан, является своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений. Люди реагируют не только на новые решения, но и на существующее положение дел в регионе.

В Магаданской области ЦУР работает с ноября 2020 года. С начала текущего года специалисты Центра зафиксировали на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и соцсетях 9684 обращений, жалоб и предложений колымчан. Ответы из профильных министерств и ведомств поступили на 9537 из них, остальные ЦУР держит на контроле. Традиционно самые актуальные темы для жителей региона — вопросы ЖКХ, благоустройства и здравоохранения.

93090
31
60