Дополнительный рейс из аэропорта "Шереметьево" в Магадан вылетел на 7 часов позже. Как сообщили ИА MagadanMedia очевидцы, сперва пассажиров предупредили о двухчасовой задержке, потом продлили время ожидания. Спустя 4 часа путешественников запустили в самолет, там они просидели еще 3 часа. Как предполагают пассажиры, в самолет их посадили, чтобы не предоставлять туристам горячее питание и размещение в гостинице. Причину задержки рейса путешественникам не сообщили. Прибытие ожидается в 19.30 часов. Редакция рекомендует магаданцам, вылетающим в Москву рейсом FV 6292, заранее уточнить время регистрации и посадки в самолет.
Напомним, при задержке рейса более, чем на 2 часа в соответствии с федеральными авиационными правилами и стандартами ПАО "Аэрофлот"
авиакомпания бесплатно предоставляет пассажирам напитки, при задержке больше 4 часов — горячее питание.
— Для ребёнка младше семи лет и сопровождающему взрослому должны предложить комнату матери и ребенка.
— Размещение в гостинице по ФАП и стандартам авиакомпании полагается при задержке рейса от 6 часов ночью и от 8 часов днем. Трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно авиакомпания тоже организует бесплатно.
— Если рейс задержали, пассажир имеете право отказаться от перелета и вернуть полную стоимость билета, даже если он куплен по невозвратному тарифу.
— Про отказ от перелета и желание оформить возврат стоимости билета необходимо сообщить авиакомпании. Если просто уехать домой, это будет считаться неявкой на рейс, и деньги вам не вернут.
— Если при переносе рейса предлагается перелет другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае не имеют права брать доплату c пассажиров . Все расходы несет виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы покупали.
-— Перебронирование билетов в соответствии с Федеральными авиационными правилами осуществляется, если билет оформлен в единой брони. То есть, если вы летите с пересадкой по единому билету и опоздали на второй рейс из-за задержки первого, то вас бесплатно пересадят на другой стыковочный. Если же билеты были оформлены разными бронями, авиакомпания просто не видит информацию о дальнейших стыковках пассажира, поэтому в случае опоздания на стыковочный рейс, пассажиру необходимо самостоятельно обменять билет на правилам применяемого тарифа.