Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
На Колыме первые соревнования по боксу состоялись 13 декабря 1949 года
07:30
В Магадане в субботу днем умеренный мокрый снег, метель и около 0
06:30
Магаданцу заменено наказание на реальное лишение свободы за неуплату алиментов
12 декабря, 20:01
Жительницу Магадана будут судить за кражу ювелирных изделий у подруги
12 декабря, 19:55
Магаданец осужден к лишению свободы за угон автомобиля у собутыльника
12 декабря, 19:51
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
12 декабря, 18:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
12 декабря, 18:40
Подведены предварительные итоги работы в Совете Федерации
12 декабря, 18:17
Сергей Носов: Региональный проект "СВОи Герои 49" будет продолжен
12 декабря, 17:59
За хищение 300 тысяч рублей у соседки жительнице Магадана грозит 6 лет
12 декабря, 17:26
Российские подростки начинают в МФЦ получать паспорта и сим-карты Yota
12 декабря, 17:25
Вице-спикер Колымы участвовал в слушаниях, посвященных сфере здоровья детей
12 декабря, 17:20
На Колыме реализуют проект по исследованию влияния рыбьего жира на растущий организм
12 декабря, 17:13
На Колыме проходят XXVI областные Рождественские образовательные чтения
12 декабря, 16:52
Магаданские школьники получили первые паспорта в День Конституции
12 декабря, 16:40

Росгосстрах принимает заявления от клиентов, чьё имущество повредила стихия 27-29 июня

Значительную часть формальностей страховщик возьмет на себя
2 июля 2021, 14:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В целом ряде регионов "Росгосстрах" принимает заявления от страхователей, жилье и имущество которых было повреждено 27-29 июня, когда по центральной части России пронеслись ураганные ветра с ливнями, грозами и градом. Страховым событиям в отдельных районах компанией присвоен статус "массового убытка", что означает особый порядок урегулирования. Значительную часть формальностей — например, получение в компетентных органах справки о неблагоприятном природном явлении — страховщик возьмет на себя.

В частности, с учетом своего портфеля договоров страхования в различных регионах в компании прогнозируют, что более 200 застрахованных объектов повреждено сильным ветром в Дубенском и Лямберском районах Мордовии, а также в столице этой республики Саранске. 110 строений могли получить повреждения в различных районах Чувашии, около 60 — в Инзенском районе Ульяновской области, 30 — в Старорусском и Демянском районах Новгородской области. Работающие там подразделения "Росгосстраха" приступили к приему заявлений от пострадавших, сотрудники компании и страховые агенты консультируют клиентов по порядку необходимых действий для получения возмещения — в том числе о возможности заявить о незначительных повреждениях и оперативно получить выплату по программе "зеленый коридор".

К утру 30 июня 17 заявлений о повреждении домов и дач поступило от страхователей из Москвы и Подмосковья, кроме того пострадал и автомобиль одного из клиентов с договором автокаско.

В остальных регионах, по которым прошел атмосферный фронт с ливнями, ураганными ветрами и градом, и где у "Росгосстраха" много клиентов с договорами имущественного страхования, — Брянской, Владимирской, Вологодской, Тульской Ярославской областях — также регистрируются единичные страховые случаи, причиной которых стала непогода, но массовых обращений страховщик не ожидает.

"Оперативная реакция на такого рода погодные катаклизмы, квалифицированная помощь клиентам и справедливые выплаты позволяют нам занимать лидирующую позицию в страховании домов и дач россиян, которым наша компания занимается уже 100 лет и накопила колоссальный опыт, — говорит руководитель Блока урегулирования убытков ПАО СК "Росгосстрах" Илья Крайнов. — Специальные регламенты позволяют нам очень быстро перестроить работу подразделений клиентского сервиса и урегулирования убытков на прием массовых заявлений от страхователей, а внедрение технологий дистанционного взаимодействия с клиентами после страхового события существенно ускоряет процесс выплаты возмещения и предоставления тех услуг, которые входят в покрытие продуктов "Росгосстраха" наряду со страховой защитой".

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты "Росгосстраха" могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

131702
31
60