Лучшие фотографии Магадана за неделю
19 апреля, 15:00
В Магаданской области стартовала профилактическая акция "Стоп: мошенник!"
17:01
Александр Воронцов провел в Магадане совещание по пробации
16:09
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка
16:05
Магадан присоединился к всероссийской патриотической акции "Летопись сердец"
15:21
В Магаданском музее откроется выставка о героях прошлого и настоящего
15:12
На Колыме на минувшей неделе госавтоинспекторы выявили 764 нарушения ПДД
14:56
Замруководителя СК по Магадану проведет прием для жителей Ягодного округа
14:14
Литературная Премия имени Арсеньева помогает писать историю Дальнего Востока
13:20
Трое бывших мастеров по ремонту окон задержаны в Хабаровске за кражи денег у пенсионеров
13:15
Магаданцам рассказали о регулируемых тарифах на муниципальных маршрутах
13:11
В Магадане прошел конкурс профессионального мастерства "Педагогический дебют"
12:42
Бесконечное удвоение гигабайтов от билайна
12:35
Как продвигать отечественный ИТ, рассказали на Дальеневосточном МедиаСаммите 2.0
12:25
Информационные панели помогут следить за ходом детской оздоровительной кампании
12:25
В Магадане установили местного жителя, похитившего деньги из сейфа родственницы
12:20

Анатолий Широков: Программа субсидированных авиаперелетов растет и развивается

Колымский сенатор рассказал об увеличении финансирования программы льготных авиаперелетов в 2021 году
25 мая 2021, 11:40 Общество
Анатолий Широков Олеся Бутакова
Анатолий Широков
Фото: Олеся Бутакова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Правительство России планирует выделить еще 2,5 млрд рублей на дальневосточные субсидированные авиаперевозки. В результате финансирование программы льготных авиаперелетов в 2021 году вырастет до 20 млрд рублей. Об этом рассказал сенатор от Магаданской области Анатолий Широков, сообщает ИА MagadanMedia.

Сенатор от Магаданской области Анатолий Широков:

"Правительство очень серьезно работает над транспортной доступностью ДВ, мы это видим. Программа субсидированных авиаперелетов растет и развивается — и по времени и по количеству тех, кто имеет право на льготные билеты".

Сенатор напомнил, что вначале программа действовала только с апреля по октябрь и охватывала узкую категорию жителей Дальнего Востока. Сейчас она работает круглый год, круг пользователей программы, кто может улететь в Москву за 7 тысяч 200 рублей, очень широкий — инвалиды всех групп, сопровождающие их лица, граждане до 23 лет и старше 55 лет, многодетные семьи и так далее. 

"Более того, в этом году было принято беспрецедентное решение — Правительство распространило программу субсидирования на всех, кто зарегистрирован и живет в ДФО. Субсидированный билет на московском направлении для всех дальневосточников стоит 10 тысяч 200 рублей. Кроме этого, действует программа плоских тарифов группы компаний "Аэрофлот" — 23 тысячи 900 рублей в обе стороны", — отметил Анатолий Широков.

Увеличивается и финансирование программы. В 2020 году Правительством было выделено 15 млрд рублей на все субсидированные направления, в том числе Крым, Калининград и межрегиональные авиаперевозки. Дальневосточный сегмент составлял 20% от этой суммы. Сегодня на льготные авиаперевозки уже направлено 18 млрд рублей, большая часть — 60% — на Дальний Восток.

"Магаданцы иногда задают вопрос: деньги выделяются, но билет в данный момент купить невозможно. Группа компаний "Аэрофлот" не выпускает в продажу все билеты сразу, а по частям, — рассказал сенатор. — Субсидированные билеты занимают не более 30% на каждом борту. Остальные — плоский тариф. 22 апреля я общался с представителями Аэрофлота, они меня проинформировали, что на каждый летний рейс еще не куплено около 60-ти билетов. То есть на каждом летнем рейсе у нас вами запас 60 билетов. Поэтому все желающие в этом году улетят в отпуск и вернуться обратно".

Продолжая тему развития авиаперевозок в ДВФО, Анатолий Широков прокомментировал создание единой дальневосточной авиакомпании. Она необходима, чтобы упорядочить и гармонизировать авиаперелеты в рамках макрорегиона:

"Чтобы большие расстояния не разъединяли, а соединяли дальневосточников. У нас затруднены перелеты между субъектами ДФО, все мы знаем, что из Магадана легче улететь в Москву, чем в Анадырь, поэтому единая дальневосточная компания нам крайне нужна. В данный момент идет отработка маршрутов — местных и межрегиональных. Я убежден, что уровень финансовой поддержки со стороны Правительства России, внимание которое этому уделяется и Правительством и Полпредством ДВФО позволяет говорить о том, что она скоро заработает".

196697
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии