В ПАО "Магаданэнерго" (входит в Группу РусГидро) наградили тысячного пользователя мобильного приложения "Магаданэнергосбыт" (6+) и самых активных
пользователей сервиса. Торжественное мероприятие приурочили к 55-летию энергокомпании. В юбилейный год в "Магаданэнерго" приняли решение поощрять самых
добросовестных потребителей, которые своевременно оплачивают услуги энергоснабжения и регулярно пользуются электронными сервисами, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе ПАО "Магаданэнерго".
В этот раз специальный диплом "Тысячный абонент мобильного приложения "Магаданэнергосбыт" и памятный подарок вручили Ирине Старковой. Также за активное использование мобильного приложения в категории "Тепловая энергия" отметили Нину Могрицкую, а в категории "Электроэнергия" Веру Шпилькину.
"Поощрение самых добросовестных и активных потребителей продолжится, в дальнейшем мы намерены наградить пятитысячного пользователя мобильного приложения, а также пятитысячного заявителя на получение квитанций в электронном виде", — отметил генеральный директор Магаданэнерго Владимир Милотворский.
В настоящее время Магаданэнерго предлагает своим абонентам 12 электронных сервисов, которые позволяют в режиме онлайн, не выходя из дома, находясь в любой точке мира, где есть Интернет, получать квитанции, платить за тепло и электричество, направлять данные приборов учета, контролировать все изменения по лицевому счету и много другое.
"Сегодня наши сервисы в большей степени ориентированы на население. Например, мобильное приложение уже используют более 2 тысяч абонентов. В наших ближайших планах — сервисы для юридических лиц. На стадии запуска личный кабинет для предприятий и бизнеса. После начнем работать над мобильным приложением для юридических лиц. Но и для населения еще будут новшества. Мы планируем установить в Магадане мобильные электронные киоски — "Видеоконсультанты". С их помощью можно будет сделать видеозвонок в отделение "Теплосбыт" и, не посещая офиса, решить все необходимые вопросы. Электронные киоски позволяют распечатать квитанции, справки, отсканировать документы, заявления и онлайн отправить их в "Теплосбыт". Кроме того, абоненты смогут передавать показания счетчиков, оплачивать услуги энергоснабжения", — рассказал Владимир Милотворский.