Зачем нужно натирать чашку на тёрке - хитрый лайфхак для хозяйки: Стоит попробовать
22 ноября, 23:30
Не паштет и не "ложная икра": Вот что готовим из селёдки каждые выходные - простая закуска
22 ноября, 23:15
Добавляем к свёкле эти продукты - и получаем шикарный салат на Новый Год: "Шуба" отдыхает
22 ноября, 23:00
Дачники, укрываем клубнику на зиму с первым снегом - зачем ждать так долго: совет
22 ноября, 22:45
Просто ставим ведро с этим в подвал - и он станет сухим, как пустынный песок: эксперт
22 ноября, 22:25
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 20:50
В Магадане завершено расследование уголовного дела по факту ДТП с пострадавшей
22 ноября, 20:11
Колымчанка обнаружила в личном кабинете маркетплейса покупку на сумму 40 тысяч рублей
22 ноября, 20:04
Полицейские посетили предприятия Магадана, где рассказали гражданам о кибермошенниках
22 ноября, 19:42
Число россиян, интересующихся туризмом в Магаданской области, возросло на 65% 
22 ноября, 19:35
Сотрудники прокуратуры провели занятие со школьниками в поселке Усть-Омчуг
22 ноября, 19:30
Работники прокуратуры Магадана встретились с учащимися Гимназии № 30 и Колледжа сервиса
22 ноября, 19:27
В Ягоднинском районе устранены нарушения водного и лесного законодательства
22 ноября, 18:55
Губернатор Колымы поручил разобраться в причинах ЧС в Снежном
22 ноября, 18:51
Жительницу Магадана будут судить за кражу 45 тысяч рублей с чужой карты
22 ноября, 18:48
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51

Важные грузы в прибрежные посёлки Колымы доставит новое судно "Рейд-5"

Теплоход может без заправки и снабжения работать месяц, не заходя в порт
23 марта 2021, 09:00 Общество
Скрин Вести Магадан
Скрин
Фото: Вести Магадан

Знакомство с новым судном, как любовь, с первого взгляда. Таким теплоходом капитан буксира Алексей Шиловский и капитан плашкоута Евгений Пузанков еще не управляли. Судно совсем юное (всего три года), начинка современная. Все автоматизировано. Как работает теплоход, рассказывает и показывает Александр Кашуба. Он новое судно уже проверил в деле. Под его руководством экипаж перегнал сухогруз с Сахалина. Говорит, машина вела себя отлично, сообщает ИА MagadanMedia со ссылкой на Вести Магадан.

Александр Кашуба, заместитель директора по технической эксплуатации флота ООО "Морские перевозки": Все управление кораблем завязано на центральный пост управления с мостика. Отсюда можно сделать все. Завести главный двигатель, завести вспомогательный двигатель, рулевые машины — всё управляется отсюда.

Грузоподъемность теплохода — 600 тонн. "Рейд-5" может без заправки и снабжения работать месяц, не заходя в порт. Это важно. Период навигации в капризном Охотском море недолог — с июня до середины октября. Нужно успеть доставить технику, продукты, стройматериалы, ГСМ — то, что называется генеральным грузом, в прибрежные поселки региона и на крупные месторождения области. Основные заказчики "Морских перевозок" — "Полиметалл" и "Конго", а также Эвенская горнорудная компания. Именно она и Морской торговой порт помогли "Морским перевозкам" с приобретением нового теплохода.

Евгений Абрамов, директор ООО "Морские перевозки": Это событие знаковое не только для компании, но и для все Магаданской области. Потому как, с момента развала Советского Союза по сегодняшний день, пароход такого класса для прибрежного плавания и перевозки грузов для населенных пунктов Магаданской области и не только — это первый раз такое.

800 миль от мыса Тайгонос до Шантарских островов география "Морских перевозок". Компания на плаву с 2013-го, зарегистрирована в столице Колымы. Имеет лицензии на перевозку опасных грузов и на буксировку морским транспортом. Флот базируется в порту Магадана. До этого года у "Морских перевозок" было восемь судов — плашкоуты, буксиры, баржи. Только за минувшее лето они доставили более 10 тысяч тонн груза в поселки и на месторождения области. За что "Центр аналитических исследований" назвал "Морские перевозки" лучшим предприятием отрасли за весомый вклад в социально-экономическое развитие региона и динамику развития. С новым теплоходом, который мощнее остальных судов в три раза, грузооборот заметно вырастет. Идем от головы к сердцу. Здесь нам показывают начинку машинного отделения — судовую электростанцию, систему противопожарной защиты, щит контроля за всем судном. Одного механика достаточно, чтобы следить за этим царством электроники. Двигатели имеют международный сертификат по загрязнению воздуха под стандарт "Евро-5", установлена система очистки сточных вод. Здесь мы впервые слышим, как звучит голос экологически чистого теплохода. Четыре судна "Морских перевозок" сейчас на ремонте во Владивостоке. Остальные проходят межрейсовое техническое обслуживание в Магадане на своем привычном месте — у причала портофлота. После зимовки, как потеплеет, в порядок начнут приводить корпуса судов — их отмоют и покрасят. Новый "Рейд-5" будет выделяться среди остальных не только размерами, но и цветом. В ближайшую навигацию останется алым. В апреле теплоходу начнут "красить губы". Так в компании называют процесс внешней покраски судна. А еще говорят, "накудряшиться". И уже в конце мая "Рейд-5" после "технического мейкапа" отправится в свое первое рабочее плавание вдоль берегов Охотского моря.

Анастасия Якубек, Антон Панов, Вести-Магадан.

119745
31
60