На Колыме открыли девять новых учебно-производственных мастерских на базе учреждений среднего профессионального образования
18:24
На Колыме продолжается Всероссийская антинаркотическая акция "Чистое поколение – 2024"
18:23
В Магадане для кадетов класса МЧС России провели урок по пожарной безопасности
17:54
Начальник УМВД Колымы вручил первые офицерские погоны сотрудникам подразделений
17:36
В Магадане обсужиди вопросы национально-культурного взаимодействия
17:26
Глава региона Сергей Носов побывал с визитом в Сусумане
17:13
ДОМ.РФ продаёт недвижимость в Магадане под коммерцию или офисы
17:00
В России предложили заменить материнский капитал на МРОТ
17:00
Т2 запускает тариф "Хватит!" с безлимитным интернетом в выходные и заморозкой цены навечно
16:45
Визит в Ягоднинский округ завершился: Сергей Носов поделился впечатлениями
16:33
В Магаданской области продолжается акция "Кибербезопасность"
16:13
Погода на выходные в Магадане
16:00
Губернатор Магаданской области посетил сусуманскую детскую библиотеку
15:58
Колымчан приглашают участвовать в онлайн-олимпиаде "Культура вокруг нас"
15:40
Губернатор Магаданской области работает в Сусуманском округе
15:26
Комитет Магаданской облдумы по экономическому развитию рассмотрел 5 вопросов 14:18
Дмитрий Чернышенко поручил подготовить стандарты по повышению качества питания в школах 13:19
Работать и строить карьеру в крупной компании 12:10
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 13 ноября, 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 13 ноября, 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 13 ноября, 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24

Клиенты ВСК чаще выбирают дистанционные сервисы

Урегулирование страховых событий по автокаско через мобильное приложение выросло более чем в 8 раз с февраля 2020 года
16 марта 2021, 15:15 Общество
Клиенты ВСК чаще выбирают дистанционные сервисы предоставлено ВСК
Клиенты ВСК чаще выбирают дистанционные сервисы
Фото: предоставлено ВСК

Аналитики Страхового Дома ВСК исследовали изменение структуры обращений клиентов по урегулированию страховых событий автокаско. Урегулирование страховых событий по автокаско через мобильное приложение (6+) выросло более чем в 8 раз с февраля 2020 года, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ВСК.

  • Доля дистанционного урегулирования страховых случаев автокаско превысила 60% от всех каналов взаимодействия с клиентами, по итогам февраля текущего года. Рост составил более 52 п.п. Годом ранее аналогичный показатель был на уровне 7,7%.

Уверенное снижение показывает оформление страховых случаев по автокаско через традиционные офлайн-каналы (контакт-центр, офисы, представители ВСК) в аналогичный период.

  • Количество обращений по урегулированию через контакт-центр ВСК сократилось на 14 п.п. и составило 7,8%.
  • В три раза сократилось посещение офисов компании по вопросам урегулирования автокаско. В феврале 2020 года 47,6% клиентов предпочитали обращаться в офисы компании, сегодня этот показатель составляет 17,8%. При этом важно отметить, что клиентам, обратившимся в офис сотрудники компании презентуют новый сервис дистанционного урегулирования и знакомят с возможностями дистанционного обслуживания.
  • Обращение к представителям ВСК сократилось более чем на 4 п.п., с 18,5 до 14,2%%.

"Полностью бесшовный дистанционный процесс урегулирования по каско стал прорывом на рынке страхования и показал востребованность у клиентов. В прошлом году нам удалось масштабировать проект по всей территории РФ, в том числе поддержать этим сервисом клиентов, проживающих в отдаленных регионах. Оформление страхового события в офлайн занимает в среднем два дня за счет необходимости приезда в офис, а через мобильное приложение ВСК это 10 минут. Срок выдачи клиенту направления на ремонт при оформлении офлайн займет в среднем около четырех дней, а в дистанционном сервисе это происходит за один день. Выгода для клиента очевидна. В 2021 году ВСК планирует увеличить количество клиентов, воспользовавшихся дистанционным урегулированием до 70% от общего числа обращений по урегулированию страховых случаев в автокаско", — прокомментировал Олег Лисник, вице-президент — руководитель развития экосистемы Страхового Дома ВСК.

Услуга предоставляется САО "ВСК"

84655
31
60