Всё более популярной услугой среди колымчан становится домашнее видеонаблюдение от "Ростелекома". Количество абонентов компании, которые подключили услугу, увеличилось в полтора раза сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В сервис "Видеонаблюдение" входит камера с инфракрасной подсветкой, широким углом обзора и датчиком движения. Просматривать видеозаписи можно как в режиме онлайн с любого устройства, подключенного к интернету, так и в архиве, который доступен до 30 дней. Видеозаписи хранятся на защищенной облачной платформе в зашифрованном виде.
"Мы наблюдаем рост заявок на подключение к сервису. Люди устанавливают камеры, чтобы обезопасить себя, своих близких, квартиру или дом. Видеонаблюдение помогает пользователям убедиться в сохранности имущества на даче или контролировать выполнение ремонтных работ в квартире. Кроме того, камеры востребованы для присмотра за детьми или пожилыми родственниками. Но среди пользователей есть и те, кто присматривают за домашними животными, контролируют их вторжение в обозначенную зону, а также общаются с ними с помощью голосовой связи", — отметила директор по работе с массовым сегментом Магаданского филиала ПАО "Ростелеком" Елена Зайцева.
"Мы установили камеру в квартире, чтобы знать, вовремя ли старший ребенок приходит домой со школы и с секции. К тому же у нас в семье недавно случилось пополнение. Сейчас использую камеру и как видеоняню, ведь связь двусторонняя — могу поговорить. Сервис станет еще более востребованным, когда малыш подрастет и станет активным", — сказала клиент компании "Ростелеком" Марина Николаева.
Получить дополнительную информацию о тарифах и оставить заявку на подключение можно по номеру 8 800 100 08 00, в едином личном кабинете или на сайте www.rt.ru.