5 идей для активного отдыха на свежем воздухе
12 ноября, 10:00
Индексация тарифов: что изменится в январе и июле 2025 года
21:20
Самые популярные новости MagadanMedia 13 ноября
20:15
"Две стороны рассрочки": эксперт ФСК Регион поделился нюансами покупки жилья в 2024 году
20:05
Скудный ум не справится даже с 5/8, это же не про вас? — ТЕСТ
18:25
Кибермошенникам удалось убедить колымчанку продиктовать код из СМС
18:20
Жительницу Магадана накажут за публичное оскорбление сотрудников ППС
18:09
В Магаданской области пресечен незаконный сбыт наркотиков в крупном размере
18:03
В Усть-Омчуге завершено расследование убийства двух человек
17:56
Более 300 спортсменов сразятся за медали IV Российско-Китайских молодежных зимних игр
17:47
Литературная премия имени Арсеньева этого сезона выходит на финишную прямую
17:41
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции
17:40
Колымчанка стала финалистом Всероссийского конкурса "Моя страна — моя Россия"
17:30
Журналист и депутат Госдумы Евгений Попов: Темпы развития Дальнего Востока впечатляют
17:21
Как получить единое пособие для семей с детьми
17:00
Юных колымчан ждут на конкурсе "Новые искатели"
16:18
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24
Магадан получит грант в 40 миллионов рублей 8 ноября, 11:44
Жителей Колымы приглашают к участию в "Военно-патриотическом диктанте – 2024" 7 ноября, 12:18
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 10:35
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Единая Россия" проработала поправки ко второму чтению бюджета 5 ноября, 07:52

Причиной крушения Ан-2 в аэропорту "Магадан-13 км" стало превышение взлетной массы

Межгосударственный авиационный комитет выпустил окончательный отчет по инциденту
5 марта 2021, 09:02 Происшествия
Крушение Ан-2 в аэропорту "Магадан-13 км", 20 февраля 2020 года Пресс-служба МЧС
Крушение Ан-2 в аэропорту "Магадан-13 км", 20 февраля 2020 года
Фото: Пресс-служба МЧС

Межгосударственный авиационный комитет выпустил окончательный отчет по инциденту, произошедшему 20 февраля 2020 года в Магадане. Ан-2, принадлежащий ООО "Т-Цемент", с 12 пассажирами на борту при взлете рухнул с высоты 10 метров. Как выяснил МАК в результате расследования, причиной происшествия стало превышение взлетной массы и неправильный расчет, так как вес багажа был заявлен в разы меньше реального. Только чудом все остались живы, сообщает ИА MagadanMedia со ссылкой на РИА ФАН.

Самолет выполнял рейс с площадки "Магадан-13 км", где он проходил плановое техническое обслуживание. На борту находились 12 пассажиров —— сотрудники золотодобывающей компании. При загрузке пассажиры сказали, что у них с собой 150 килограммов груза. Поэтому расчет был произведен, исходя из этого веса. Но уже при посадке пассажиров второй пилот понял, что вес груза гораздо больше, но пересчитывать было некогда. Более того, расстановкой груза занимался второй вместе с авиатехником.

Через пять секунд после взлета самолет пошел на кабрирование, КВС понял, что превышена предельная задняя центровка, и принял решение сажать самолет перед собой. Самолет рухнул с высоты 10 метров. К счастью, КВС успел перекрыть бензопитание — все остались живы. Но так как было допущено еще одно нарушение — ни один из пассажиров не пристегнул ремень безопасности, а пилоты не проверили соблюдение правил, — то все получили травмы.

В результате расследования МАК выявил, что вес груза оказался в разы больше заявленного, а всего взлетный вес самолета превышал на 410 килограммов максимально допустимый для этого типа самолета. Более того, никто из летчиков тщательно не проверил равномерное размещение груза и пассажиров — все самое тяжелое оказалось сзади, и лишь опыт КВС позволил самолету не загореться.

2023289.jpgВидео из салона падающего Ан-2 в Магадане появилось в социальных сетях

Самолет совершил жесткую посадку в аэропорту Магадан-13

2022623.jpegСамолет Ан-2 ударился о землю при взлете в Магадане

Пассажиров доставляют в больницу, на месте работают спасатели

2022650.jpgЧисло пострадавших при падении АН-2 увеличилось до 7 колымчан

На месте работает следственный комитет

93090
31
63