Впервые за 10 лет в Магадане открыли офис продаж компании "Аэрофлот. Касса в областном центре разгрузит ранее единственный пункт в аэропорту Сокола, находящийся в 50 км от города. Жители отмечают, что с новым офисом стало гораздо удобнее приобрести билеты и поменять ваучеры. Однако, работа с каждым клиентом занимает слишком много времени, порой время ожидания достигает полутора-двух часов. Так как молодёжь, в основном работает с сайтом авиакомпании, в кассу приходят пожилые люди. Жители просят поставить хотя бы скамейку в зале, чтобы переносить часы ожидания не на ногах, сообщает ИА MagadanMedia.
Скрин. Фото: ИА MagadanMedia
Напомним, 1 марта в Магадане открылся первый офис продаж Аэрофлота. На 1 этаже торгового центра "Моремолл" оборудованы места для работы специалистов и комфортная зона ожидания клиентов. Здесь колымчане могут купить, обменять, оформить возврат билетов и получить дополнительные услуги без необходимости ехать непосредственно в аэропорт.
Время работы касс с 10.00 до 18.00
Как сообщают Вести Магадан, то, что официальное представительство авиакомпании, которое находится за 50 км от Магадана, с нагрузкой не справляется, стало ясно в середине февраля. Многочасовые очереди отстаивали для обмена сертификатов, полётные ваучеры выдавали за неиспользованные билеты во время пандемии, а также те, кто не смог оформить субсидированный билет на сайте "Аэрофлота".
Очередь. Фото: ИА MagadanMedia
В новом офисе принимают два сотрудника с 10.00 до 18.00 часов, без перерывов. Авиакомпания подобрала сотрудников, пришлось увеличить штат, сейчас в офисе работают командированные из других регионов сотрудники.
Пока офис продаж авиакомпании работает только по будням. После официального открытия планируют перейти на ежедневный режим.