На прошлой неделе в продажу поступили субсидированные билеты из Магадана в Москву. Однако, с их покупкой у жителей возникли некоторые сложности. Кроме того, исчезли льготные билеты по 7200. Как сообщили в "Аэрофлоте", программа не закрыта, как только поступит финансирование, билеты вернут в продажу. Как купить субсидированный билет — в материале ИА MagadanMedia.
— Для оформления авиабилета по указанному тарифу требуется предоставление документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства в ДФО: для взрослого пассажира — паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации по месту жительства, для ребёнка до 14 лет — свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации по месту жительства в ДФО по форме №8.
— Тарифы действуют на прямые рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот в экономическом классе из Владивостока/Петропавловска-Камчатского/Хабаровска/Южно-Сахалинска/Магадана в Москву и обратно.
— Стоимость перелёта составляет 10200 рублей в одну сторону, что ниже "плоского" тарифа по собственной программе перевозчика.
— Билеты можно забронировать и приобрести на сайте авиакомпании, в офисах собственных продаж, у агентов. Забронировать также можно по тел контактного центра 88004445555. Время для оформления с момента бронирования — 7 суток
— После бронирования и загрузки документов на сайте авиакомпании идёт их проверка (может составить до 5 дней), после которой на эл. почту приходит подтверждение и на сайте открывается возможность оплаты.
Вопрос-ответ:
— Я могу оформить субсидированную перевозку по тарифу 10200 руб для жителей Дальнего Востока для многодетной семьи или инвалида I группы с сопровождающим?
Оформление перевозки по субсидируемому тарифу для жителей ДФО возможно для граждан Российской Федерации, которые зарегистрированы по месту жительства на территории Дальневосточного Федерального Округа, в том числе для многодетных семей, инвалидов I группы и других льготных категорий пассажиров.
— Я могу оформить трансферную перевозку по субсидируемому тарифу, например, из Владивостока в Сочи через Москву?
Да, оформление такой перевозки возможно в офисах продаж Аэрофлота или в офисах уполномоченных агентов.
В случае, если у вас уже есть билет, оформленный через сайт Аэрофлота с субсидированным участком маршрута, вы можете добавить другие рейсы к маршруту и переоформить на единый билет с оплатой разницы в стоимости за дополнительные участки через офисы продаж.
— Как купить отдельный билет на ребенка по субсидируемому тарифу по программе "Дальний Восток"?
Отдельный перелет на ребенка забронировать на сайте невозможно, только с сопровождением взрослого пассажира. В случае необходимости оформить билет только на ребенка просим обратиться в офисы собственных продаж или офисы уполномоченных агентов.
— Как оформить билет на сайте на ребенка в одном бронировании со взрослым?
Для бронирования такой перевозки требуется хотя бы 1 взрослый (совершеннолетний) пассажир в бронировании. Создайте на сайте бронирование на взрослого пассажира и на ребенка и внесите все необходимые данные на странице "Ввод данных о пассажире". Загрузите все необходимые документы для каждого пассажира.
В случае если на дату вылета пассажиру исполняется 14 лет, но на момент приобретения билета паспорт еще не получен, при бронировании на сайте прикрепите свидетельство о рождении. После получения паспорта следует обратиться в офис продаж Аэрофлота или в агентство по месту оплаты перевозки для переоформления авиабилета.
Оформление авиабилетов по свидетельству о рождении после достижения 14-летнего возраста в иных случаях не допускается.
Если ребенок младше 14 лет, для подтверждения места постоянной регистрации, пожалуйста, загрузите свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8).
— Какой формат загружаемых документов нужен для оформления субсидированной перевозки на сайте?
Документы необходимо загружать в формате jpg, png, размер каждого документа не должен превышать 5 Mb, а разрешение не менее 300 dpi. Сканы или фотографии должны быть сделаны с оригиналов, на однотонном фоне. Все детали документов должны быть четко видны, обрезание и редактирование сканов не допускается.
При бронировании перевозки на сайте в блоке загрузки документов на странице "Ввод данных о пассажире" по нажатию активной ссылки "Требования к файлам" вы можете ознакомиться с подробным описанием и примером загружаемого документа.
Для оформления бронирования на сайте на взрослого пассажира (старше 14 лет) понадобится скан или фотография паспорта — разворот с фотографией и разворот с отметкой о постоянной текущей регистрации на территории Дальневосточного Федерального округа, для пассажира младше 14 лет — фотография или скан свидетельства о рождении и свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8), выданное к свидетельству о рождении.
— Как понять, что документы успешно или неуспешно загрузились?
Если документы загружены в корректном формате, то на странице появится сообщение "Файлы загружены успешно" и, далее, потребуется только нажать кнопку "Отправить заявку". Если документы загружены в некорректном формате, то на странице появится сообщение о количестве оставшихся попыток загрузки документов, и можно повторить загрузку.
При создании бронирования, на этапе загрузки документов даются 3 попытки загрузить паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении.
Если после 3-х неудачных попыток паспорт не был распознан автоматически, вы увидите сообщение о том, что документы не распознаны. Это означает, что система не смогла распознать документ, но он был принят и проверка документов будет произведена в стандартном режиме до 5 суток. Пожалуйста, завершите создание бронирования, загрузив документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или создайте новое, загрузив корректную форму документов. Также вы можете создать бронирование через контакт-центр и оплатить его, предъявив подтверждающие документы в офисе продаж Аэрофлота.
После создания бронирования на электронную почту будет направлено письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
— Как долго мои документы по заявке на субсидированную перевозку по программе Дальнего Востока будут проверяться?
Проверка документов может занять до 5-ти дней, при этом срок действия бронирования с момента создания составляет 7 дней. В случае успешного подтверждения документов у вас будет не менее 2 дней для оплаты бронирования на сайте или по ссылке в письме, которое мы направим на ваш email.
Для оформления билетов по созданному бронированию в офисе продаж Аэрофлота необходимо предъявить общегражданский паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8), выданное к свидетельству о рождении.
— Почему вчера на сайте я видел/а рейсы на Дальний Восток, а сегодня их нет?
Рейс может не отобразиться в поиске, если места по субсидируемым тарифам на указанном рейсе закончились. Пожалуйста, попробуйте внести в поиск другие даты.
— Что делать, если мне пришло письмо о том, что данные на пассажиров не подтверждены, а я уверен, что все документы прикрепил правильно?
Возможно, что один или несколько документов не соответствовали требованиям субсидированной программы или требованиям к формату документа. Для вас будет доступна оплата по вашему бронированию в течении 7 дней со дня создания бронирования в офисах продаж Аэрофлота. Проверить, оставшийся срок действия бронирования вы можете в разделе сайте "Управление бронированием".
При обращении в офис, пожалуйста, сообщите код этого бронирования и предоставьте оригинал паспорта гражданина РФ с отметкой о регистрации на территории Дальневосточного Федерального округа, для пассажира младше 14 лет — свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8), выданное к свидетельству о рождении.
— Что делать, если я хочу изменить дату в бронировании, по которому пройдена верификация, но еще не оформлены билеты?
Для внесения изменений возможно обратиться в контакт-центр или офис собственных продаж Аэрофлота. Если вам пришло письмо с подтверждением успешной верификации документов по данному бронированию, для вас будет доступна оплата на сайте.
Если изменения внесены не только по субсидированному направлению, но и был добавлен трансферный перелет, для оформления билета, пожалуйста, обратитесь в офис продаж Аэрофлота.
— Что делать, если оплата по подтвержденному бронированию не проходит, а время для оформления истекает?
Если вы получили письмо с подтверждением успешной верификации документов по данному бронированию, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр.