Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В магаданской гордуме прошло заседание депутатской комиссии по бюджету
17:27
Мэр Магадана исполнит новогоднее желание юной жительницы областного центра
17:19
В Магадане готовятся к заключительному этапу спартакиады "Спортивная семья"
16:36
Колымские ветераны СВО стали участниками форума "Вместе победим" в Москве
16:32
В Магадане прошло заседание комитета облдумы по социальной политике
16:12
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
16:10
Андрей Зыков принял участие в заседании Всемирного Русского Народного Собора
16:01
Колымский педагог стала призером конкурса "Лучший школьный педагог-библиотекарь"
15:54
В Магадане расчищают дворы, борются со снежными шапками и сосульками
15:48
Региональный методический центр открылся на базе Инженерной школы Магадана
15:16
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
15:15
Колымчан ждут на новогодней акции #МойбизнесПомогает
15:13
Как обильный снегопад повлиял на работу аэропорта в Магадане
15:05
Эпидситуация в регионе стабильно напряженная – Минздрав Колымы
15:03
Путину-2025 в Магаданской области завершили с результатом 13 тысяч тонн
14:45

"Да" и "нет" не говорите: россиян предупредили о мошенничестве с "украденными голосами"

Потенциальных жертв заставляют произнести несколько важных слов
8 февраля 2021, 17:00 Общество #ТоварищБди
Предупредили о мошенничестве с "украденными голосами" pixabay.com
Предупредили о мошенничестве с "украденными голосами"
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиян предупредили о новой схеме мошенничества. Злоумышленники "крадут голоса" граждан, чтобы затем украсть их деньги. Важно не произносить несколько ключевых для аферистов слов.

Старые схемы мошенников все так же в ходу. Только теперь, обзванивая базу в поисках жертвы, они выманивают не только номера карт и коды с обратной стороны, но и голоса собеседников.

Собирать голосовые данные россиян для мошенников стало актуально с появлением биометрии, рассказал директор Института информационных технологий университета "Синергия" Станислав Косарев.

Аферисты звонят жертве и заставляют ее произнести ключевые фразы, с помощью которых в банках создается голосовой профиль. Это слова "да", "нет", "подтверждаю", а также цифры от 1 до 9, сообщил эксперт.

Нередко аферисты сначала вводят жертву в панику — им важно дезориентировать человека, чтобы тот растерялся и сказал все, что им нужно. Для этого злоумышленники могут сообщить, например, якобы о краже денег со счетов.

Впрочем, не всегда мошенники представляются сотрудниками банка, они могут звонить под личиной работников благотворительных организаций или сделать вид, что проводят опрос. 

"Таким образом они могут получить у вас все необходимые данные под видом невинных вопросов", — отметил Косарев в беседе с "Прайм".

Анна Кольцова

2354003.jpgНайден способ обезопасить российских стариков от телефонных мошенников

Общественники предлагают отключить пенсионеров от онлайн-платежей и банковских переводов

190929
32
24