Предприниматели расширяют сотрудничество с Вьетнамом
11 ноября, 21:40
Короткий список восьмого сезона Премии им. Арсеньева - кто вышел в финал (ОФИЦИАЛЬНО)
11 ноября, 21:10
Россияне рассказали, как сделать онлайн-покупку страховок удобнее
11 ноября, 20:40
Магаданские предприниматели представили свои проекты
11 ноября, 18:26
В Магаданской области прошел молодежный форум КМНС "ПроСевер"
11 ноября, 18:10
Горнолыжный комплекс "Снегорка" подключили к скоростному интернету
11 ноября, 17:51
В Магадане подвели итоги профилактического мероприятия "Водитель-иностранец"
11 ноября, 17:25
Магаданец отсудил у застройщика более 700 тыс рублей за задержку передачи жилья
11 ноября, 17:15
Печка греет, а стекла потеют: почему так происходит в авто и как это исправить
11 ноября, 17:00
Колымчанка стала победителем проекта Знание.Наставники
11 ноября, 16:57
В России запустили новый совместный проект "Большая наука в школы"
11 ноября, 16:55
Оставленный без присмотра обогреватель стал причиной пожара в Сусумане
11 ноября, 16:52
Магаданец заплатит штраф за перевозку ребенка без детского устройства
11 ноября, 16:47
Хочу встретить Новый год в сказке: 5 российских городов, куда стоит отправиться зимой
11 ноября, 16:30
Магадан украсят четырнадцать новогодних ёлок
11 ноября, 16:27

По 426 рублей в день: сказали, какими будут минимальные выплаты по больничному для россиян

Выплаты останутся в пределах МРОТ
Листок нетрудоспособности Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Листок нетрудоспособности
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России устанавливают минимальные выплаты по больничному листу. Пособие в минимальном варианте останется в пределах МРОТ. Сумма пособия составит 426 рублей в день.

Законопроект о минимальном размере пособия по листку нетрудоспособности готовится к первому чтению в Госдуме.

Напомним, в прошлом году, из-за пандемии, власти временно установили минимум для пособий по больничному. Выплату было решено утвердить в пределах МРОТ. Теперь такой порядок хотят закрепить законодательно "насовсем".

Поскольку МРОТ в 2021 году составляет 12 792 рубля, за один день работнику на больничном положено не меньше 426,4 рублей, если в месяце 30 календарных дней. Если в месяце 31 день — сумма пособия составит 412,6 рублей в день.

Если в регионе действует районный коэффициент, сумма пособия умножается на этот коэффициент. К примеру, при коэффициенте 1,15, по больничному заплатят 14 710 рублей за месяц.

2336885.jpgУзнайте, что положено вам: кому увеличат социальные выплаты

С 1 февраля повысят пособия нескольким категориям россиян

Минимальное пособие, как правило, получают граждане только начавшие трудовую деятельность, отмечают в Фонде социального страхования, поскольку размер выплат зависит от среднего заработка за последние два года. Если общий стаж работника больше восьми лет, ему должны оплачивать больничный в 100-процентном объеме.

Законопроект также закрепляет проактивное назначение пособия. Это значит, что заявление подавать не нужно, выплаты придут автоматически. При этом все больничные станут электронными. Однако нынешний год является переходным. Порядок подачи документов не изменится до конца года, больничный лист, как и прежде, пока надо приносить работодателю, уточняет "РГ". 

Анна Кольцова

190929
32
53
поделиться