Жителям Магаданской области напомнили о правилах безопасности в праздники
16:27
В посёлке Талая открылся новый участковый пункт
15:51
Центр культурного развития стал культурным ядром микрорайона "Строитель"
15:43
МегаФон расширяет территорию LTE в Магаданской области
15:22
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
15:20
Ёлочные базары заработали в Магадане
15:12
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
14:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
14:45
На Колыме подвели итоги деятельности некоммерческих организаций
14:35
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
14:15
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
13:35
Жителю Магадана грозит срок до 3 лет за избиение незнакомца
13:28
Магаданец похитил 49 тысяч рублей с чужого банковского счета
13:25
В Магадане передали подарки участникам акций "Елка желаний" и "Новый год в каждый дом"
13:00
Иван Бобров рассказал об итогах работы ГИН по обновлению ветхих строений в ЦАО
12:47

Специалисты Центра управления регионом Магаданской области прошли дополнительное обучение 

24 декабря 2020, 14:22 Общество

Фото:
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Команда специалистов Центра управления регионом (ЦУР) Магаданской области активно повышает свою квалификацию, для более эффективной работы по выстраиванию коммуникаций между гражданами и органами власти. Курирующие отраслевые заместители министров, а также ответственные специалисты по отраслевым направлениям, прикомандированные к Центру управления регионом Магаданской области, приняли участие в серии обучающих семинаров.

Эксперты рассказали о методологии работы в Единой информационной системе ЦУР РФ ответственным по восьми направлениям: ЖКХ, ТКО, энергетика, образование, дороги, транспорт, здравоохранение и соцзащита. В рамках тренингов проведена работа по оптимизации доставки жалоб от жителей региона до непосредственных исполнителей в органах власти. Все министерства и ведомства разработали дорожные карты, применяемые при ответе на обращения колымчан — для каждой категории проблем определен свой срок решения и путь — от момента поступления жалобы до момента уведомления о ее решении. 

Центр управления регионом Магаданской области создан в конце ноября 2020 года. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Сергей Носов. Принцип работы ЦУР — выявление проблем, их оперативное и качественное решение, а также предотвращение появления аналогичных проблем в будущем. В Центр поступают данные из социальных сетей и мессенджеров, с горячих линий различных ведомств, муниципалитетов, и порталов обратной связи власти с гражданами.

Все сообщения аккумулирует "тепловая карта", которая позволяет в режиме онлайн полностью увидеть картину проблем территории, реагировать на запросы колымчан, анализировать и предлагать комплексные решения. Как отметил в своем интервью генеральный директор АНО "Диалог" Алексей Гореславский, это система подсказок, которая помогает правильно выстроить приоритеты в работе органов исполнительной власти.

"У нас есть такой инструмент, как тепловая карта: то есть карта региона, на которой выводятся все проблемы. Она очень простая, как светофор: красный, желтый, зеленый. Если какое-то место полыхает красным, то на него волей-неволей обращаешь внимание. Если конкретный район горит красным цветом, это означает, что в соцсетях много однотипных жалоб по какому-то определенному вопросу. Это, прежде всего, инструмент в руках того, кто принимает решения: губернатор, глава муниципального образования, мэр или любой из министров, региональный или федеральный, который на это обращает внимание", — рассказал Алексей Гореславский. 

ЦУРы созданы во всех субъектах страны по поручению Президента РФ Владимира Путина. Первый Центр создан в Московской области в начале 2019 года, благодаря работе ЦУРа в прошлом году удалось проанализировать более 900 тысяч обращений от жителей, отследить динамику по обозначенным проблемам и своевременно принять меры для улучшения ситуации. Количество повторных жалоб в Московской области удалось снизить на 70%.

93090
31
60