Золотые горы Дальстроя
11 ноября, 09:00
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
22:00
Губернатор Магаданской области провёл заседание Правительства региона
19:41
В Магадане назвали имена победителей премии "Милосердие"
18:55
В Магадане пройдет чемпионат и первенство области по брейкингу
18:33
Делегация Магаданской области приняла участие в конгрессе наблюдателей
18:29
Зампред правительства РФ провёл совещание об итогах летнего отдвха детей
18:25
В России стартовала апробация курса внеурочной деятельности
18:19
Министр просвещения РФ выступил на заседании "Платформы 2036"
18:15
В Магаданском техникуме прошел День открытых дверей
18:10
Автолюбителям Колымы напомнили о безопасности на снежных дорогах
17:43
Магаданец получил ограничение свободы на полтора года за травмы обидчику
17:24
Колымчанина будут судить за незаконный сбыт и пересылку наркотиков
17:10
В Магадане стартовала патриотическая акция "Новый год руками тыла"
17:05
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
17:00
"Пилар" увеличил количество клиентских размещений на Дальнем Востоке на 52%
17:00

И на том спасибо – названа сумма прибавки к пенсии для россиян в некоторых регионах

Неработающие пенсионеры в новом году могут рассчитывать на прибавку
Минимальные пенсии жителей Красноярска будут увеличены на 924 рубля pixabay.com
Минимальные пенсии жителей Красноярска будут увеличены на 924 рубля
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российских пенсионеров ждут надбавки, размер которых будет зависеть от региона, в котором живет гражданин.

Выплаты получат неработающие пожилые граждане, общий доход которых не достигает величины прожиточного минимума в конкретном регионе.

В Красноярске уже установили новую величину прожиточного минимума на 2021 год. Она составит 10 963 рубля вместо нынешних 10 039 рублей.

Получается, что минимальные пенсии жителей Красноярска будут увеличены на 924 рубля.

Известно также, что для жителей Чеченской Республики величина прожиточного минимума составит 10 020 рублей, а для жителей Приморья — 12 100.

Карина Красилова

190425
32
24
поделиться